На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Mazda 6

Новое поколение модели было представлено осенью 2007 г. на Франкфуртском автосалоне. Оно, хоть и ненамного, но превышает предшественника по габаритам, а также лучше оснащено. Благодаря применению новых материалов значительно выросла жесткость кузова: если у седана она увеличилась незначительно — всего на 14%, то у хэтчбека и универсала гораздо больше — на 25 и 30 % соответственно. Российским покупателям будет приятно узнать, что компания Mazda уделяет большое внимание продажам в России. Не случайно именно дилеры нашей страны получили седаны нового поколения первыми в мире — еще в декабре 2007 г. Сейчас отечественному покупателю предлагаются все три типа кузова. Автомобили оснащаются тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8,2,0 и 2,5 л, развивающими мощность 120, 147 и 170 л. с. соответственно. Благодаря использованию более жестких блока цилиндров и коленчатого вала и двухмассового маховика с интегрированным демпфером крутильных колебаний возросла плавность работы и снизился уровень шума. Двигатель оснащен системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT) и впускным коллектором с изменяемой геометрией (VIS).

Для Mazda 6 второго поколения предлагается три варианта коробок передач, включая механические пятиступенчатую для 1,8 MZR и шестиступенчатую для 2,5 MZR. Появилась пятиступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного выбора передач, которая может быть установлена только с 2,0-литровым мотором. Конструкцию подвески существенно доработали. Так, в передней применены новые гасители колебаний верхних рычагов, а нижний рычаг стал иной конфигурации. Задняя Е-образная подвеска также претерпела изменения: диаметр сайлентблоков увеличился на 10 мм, точки крепления расположились на 25 мм выше, а амортизаторы устанавливаются вертикально. Тормозные механизмы и спереди, и сзади — дисковые, причем передние диски — вентилируемые. Управлять автомобилем водителю теперь помогает новый электроусилитель в речном рулевом механизме.

Более высокий уровень безопасности обеспечивает конструкция кузова Triple-H Body Shell, а также шесть подушек безопасности, верхние боковые шторки и активные подголовники. Детские кресел устанавливаются с помощью креплений ISOfix. Для защиты пешеходов в случае дорожно-транспортного происшествия предусмотрен энергопоглощающий зазор между деформируемым капотом и двигателем, а также радиаторная решетка и кронштейны крыльев, поглощающие энергию удара. Новое поколение пока не подвергалось краш-тесту по методике Euro NCAP. Но если учесть, что предыдущая версия получила за безопасность четыре звезды, а кузов новой гораздо прочнее, то вполне оправдано ожидать хороших результатов и от новой Mazda 6.

Широкий выбор комплектаций только у седана. Их предлагается четыре: Direct, Touring, Sport и Luxury. У хэтчбека отсутствует последняя, самая богатая. Универсал же имеет вообще единственную комплектацию — Touring. Самая простая комплектация довольно хорошо оснащена: в ней есть полный комплект подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники с дистанционным управлением спереди и сзади. Передние кресла оснащены подогревом. Установлена и аудиосистема с CD-ресивером, читающим МРЗ. Экстерьер украшают литые колеса.
В комплектации Touring отделка салона несколько иная: руль и рычаг коробки — в кожаной оплетке, на руле дублируется управление аудиосистемой. Автомобиль оборудуется двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и маршрутным компьютером. Литые колеса большего размера — 17 дюймов вместо 16. Потенциальному покупателю предлагаются и другие, менее значимые устройства — электропривод складывания наружных зеркал, датчики дождя и освещенности. Следующее исполнение Sport можно отличить по заводской тонировке и спойлеру, а также бамперам и фальшрадиаторной решетке другого дизайна. Вместо галогеновых фар установлены биксеноновые с автокорректором. Литые колеса также 17-дюймовые. В салоне простая обивка заменена на комбинированную — ткань и кожа. В максимальном исполнении Luxury, как и полагается, обивка интерьера — полностью из кожи, а кресло водителя — с электроприводом регулировок и памятью положений. Водителю оказывают помощь датчики парковки спереди и сзади. На машину устанавливается штатная охранная система.

Автомобили во всех комплектациях, кроме базовой, могут быть дооснащены различными опциями, собранными в пакеты. Кстати, за окраску металлик также потребуется доплатить — независимо от выбранной комплектации. Увеличение габаритов пошло на пользу модели — салон очень просторен. Кресло водителя с хорошо выраженной боковой поддержкой немного жестковато, но езда даже на большие расстояния не утомляет. В нем устроятся с удобством люди практически любой комплекции, и не последнюю роль в этом играет большое количество регулировок. Хороший обзор сзади благодаря большим боковым зеркалам, да и через панорамное все видно неплохо — подголовники почти не мешают. На заднем ряду пассажиры не почувствуют себя обделенными — даже высокие люди не будут упираться коленями в спинки передних кресел, до конца отодвинутых назад, и потолок достаточно высокий. По ширине места тоже немало: трое пассажиров, сидящих сзади, будут превосходно чувствовать себя в дальних поездках. Правда, без минусов не обошлось: крыша хэтчбека сделана очень покатой, что затрудняет посадку — приходится сильно нагибаться.
Багажник, что у хэтчбека, что у седана, большой по объему. У седана, кстати, он и в длину более метра. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить, и площадка получится абсолютно ровная, да и проем не заужен силовыми элементами кузова, как это порой бывает у других машин. В багажном отсеке универсала применено практичное решение — стоит открыть дверь, как шторка отсека также поднимается вверх, максимально облегчая погрузку и разгрузку. Но есть и недостаток — при перевозке большой или неудобной вещи, например, велосипеда, понадобится немало времени, чтобы эту шторку демонтировать.

Сразу обращает на себя внимание то, что в новой модели серьезно улучшена шумоизоляция. По сравнению с предшественницей, у новой Mazda 6 в салоне заметно тише, хотя шум от камешков и песка все же доходит до пассажиров. Даже 1,8-литровый мотор обеспечивает достойную динамику разгона. При этом он отличается неплохой топливной экономичностью, если, конечно, постоянно не давить педаль газа в пол. Этот двигатель в сочетании с механической коробкой хорошо подходит для езды по городу — передачи переключаются четко, а мотор дает возможность не теряться в потоке. Автомобиль с двигателем 2,0 MZR отличается от менее мощного собрата заметно лучшей динамикой разгона. При скорости, близкой к максимальной, у него остается солидный запас для ускорения, что очень важно, например, при обгоне. Автоматическая коробка с впечатляющей быстротой переключает передачи, не допускает рывков при разгоне и отличается плавностью работы. Что касается самого мощного двигателя, то и он обладает весьма скромным «аппетитом». При этом автомобиль, оснащенный 2,5-литровым агрегатом, набирает скорость гораздо быстрее, чем с остальными моторами. Что примечательно, разгон происходит без резкого ускорения — довольно размеренно и плавно.

Рулевое управление отличается неплохой информативностью. Подвеска, в свою очередь, обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а при прохождении поворотов кренов почти не наблюдается. В автомобиле комфортно ехать даже по дорогам с плохим покрытием. От больших ям толчки также почти не передаются на кузов. Разве что у хэтчбека они чувствуются сильнее, поскольку настройка подвески у этой версии несколько иная и дорожный просвет меньше. На автомобили дается гарантия на три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В течение первого года гарантия действует без ограничения пробега. На заправку кондиционера, фирменные детали и принадлежности гарантия распространяется в течение первых 12 месяцев со дня передачи автомобиля владельцу. Фирменный сервис — на довольно высоком уровне, и больших проблем с обслуживанием не возникает. Средняя стоимость нормочаса составляет около 1 000 руб. Новая модель MAZDA 5.

АВТОПОДБОР43