От коррозии кузов защищен просто великолепно. Даже на самых старых экземплярах пятен ржавчины вы не увидите. И только трубки климат-контроля очень сильно страдают от коррозии. Так что работу климатической установки проверьте особенно тщательно. Присмотритесь и к передним фарам. Они страдают от мелких камешков и песка. А вот электрооборудование вполне надежно. А его, естественно, на этом автомобиле огромное количество. Если какие-то неполадки и возникают, то с их устранением, как правило, никаких проблем не возникает.
Гамма двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, очень широка. Но самые маломощные двигатели лучше обходить стороной. Такие автомобили в западноевропейских странах довольно часто использовались для работы в службе такси. Лучше всего подобрать для себя автомобиль с пятилитровым бензиновым двигателем или агрегатом объемом 4,3 литра. Эти двигатели вполне надежны, но требуют своевременного обслуживания и качественного топлива. Благо, что обслуживать их придется не часто. Примерно раз в 150 тысяч километров придется менять цепь в газораспределительном механизме. А вместе с ней хорошо бы поменять натяжители и успокоители. Иногда на рынке встречаются и автомобили с шестилитровыми двигателями. Они не менее надежны, чем менее мощные версии, но расход топлива у них весьма велик.
И если на топливо много тратить не хочется, то можно присмотреться к дизельным версиям. Но заправляться придется исключительно качественным топливом. А еще обязательно сделайте диагностику автомобиля, ведь чаще всего пробеги у дизельных автомобилей очень большие. А это значит, что вскоре придется менять изношенные дорогостоящие форсунки. И не факт, что вам не всучат автомобиль, работавший в такси.
Пятиступенчатые и семиступенчатые автоматические коробки передач надежны, но только при условии своевременной замены масла и правильной эксплуатации. Менять трансмиссионное масло необходимо раз в 90 тысяч километров. А еще перед покупкой убедитесь в отсутствии течей из-под разъема электронного управления. Не стоит бояться и полноприводных автомобилей. Их трансмиссия тоже отличается неплохой надежностью.
Довольно надежна и сложная подвеска. Причем она может быть как гидравлической, так и пневматической. Но если потребуется ремонт, то тянуть с ним нельзя. Если из строя выходит один рычаг, то очень быстро следом за ним изнашиваются и остальные элементы подвески. Чаще всего придется менять плавающие сайлент-блоки задних рычагов. Также могут быть нарекания к резиновым уплотнениям стоек на автомобилях с пневматической подвеской. Если они износятся, то стойка начнет стравливать воздух. А это в свою очередь приводит к ускоренному износу компрессора. Стоит он очень дорого. Так что лучше выбрать автомобиль с более простой «гидравликой». Или сделать диагностику автомобиля перед покупкой. Это хоть немного, но обезопасит вас от огромных трат.
Рулевое управление вполне надежно. Как и тормозная система.
Конструкция у автомобиля очень сложна, но, что удивительно, вполне надежная. Если не гнаться за навороченной версией с самым мощным двигателем, то частых ремонтов можно не опасаться. Но когда придется что-то ремонтировать, то на низкие цены на запасные части не надейтесь. Обслуживать Mercedes Benz S очень дорого. Хотя останавливает это очень немногих.