Воскрешенный в 2001 году, «Мини» начался с одной-единственной модели. Второе поколение появилось в 2007-м. Даже базовый – «Уан» очень бойкий драйверский автомобильчик, который замечательно рулится благодаря отлично настроенной, но довольно жесткой подвеске. Такая машина скудна по части оснащения, однако более мощные моторы тянут за собой и более насыщенные комплектации, а самым богатым выходит « Джон Купер Уоркс» - своего рода продукт заводского тюнинга. Любителям сезонной езды адресован кабриолет с мягкой складной крышей, но с базовым 1,4-литровым двигателем его не купить.
Универсал отличается удлиненной базой и, соответственно, более просторным задним рядом. Главная же изюминка машины - открывающаяся против хода движения дополнительная дверь по правому борту, которая существенно облегчает доступ на задние сиденья. Нетривиально выглядят и распашные створки багажника. Несмотря на более функциональный кузов, «Клабмен» ничуть не менее азартен: машина отличается рафинированной подвеской, которая любит повороты, но крайне негативно реагирует на разбитый асфальт. Да и линейка силовых агрегатов идентична оной у хэтчбека.