MITSUBISHI PAJERO / МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО
1-е место: 5-дверный универсал. Наиболее солидный, вместительный и действительно универсальный. Даже на фоне одноклассников отличается просторным диваном и емким, рационально спланированным багажником. Кроме того, предусмотрен складывающийся третий ряд сидений. Единственный, пожалуй, недостаток такого МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО - большой задний свес и на 235 мм более длинная колесная база, заметно ухудшающие геометрическую проходимость машины.
2-е место: 3-дверный универсал. Сэкономив 109 тысяч рублей, вы получите совсем другой МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО. Не столь пафосный и престижный, он мало подходит на роль семейной машины. Покупать трехдверку стоит прежде всего тем, кто ищет вседорожное купе. Благодаря короткой базе и малым свесам "коротыш" обладает заметно лучшими способностями на бездорожье. Расплачиваться придется худшими плавностью хода и устойчивостью на высоких скоростях. Можно было бы вполне ограничиться базовой модификацией МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО "Интенс". Здесь есть почти все, что подобает породистому удобному вседорожнику: электропакет, бортовой компьютер, климат-контроль, МРЗ-магнитола, обогрев кресел, кожаная отделка руля и рычага КП. Не придется доплачивать и за 17-дюймовые диски из легкого сплава, ксеноновые фары, серебристые рейлинги на крыше. Однако, покупая "Интенс" в 5-дверном кузове, вы экономите на безопасности - в нем только фронтальные подушки. Если нужна машина с "механикой", с этим придется смириться. А вот с АКП можно получить более без опасный "Паджеро". В этом случае комплект из шести подушек вместе с кожаной отделкой салона, люком, 6-дисковым чейнджером, электроприводом передних кресел, тонированными стеклами стоит дополнительные 124 105 рублей. Называется такая модификация МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО "Инстайл".
Причем машины с двигателем 3,8 л в этой же комплектации могут быть еще и с 18-дюймовыми дисками, высококлассной аудиосистемой "Рокфорд-Акустике" с дюжиной динамиков и усилителем в 860 Вт.
Если же подобный набор вам нужен на дизельном "Паджеро" или, кроме того, пожелаете датчики освещенности и дождя, навигацию, информационно-развлекательные системы с DVD-проигрывателями, цветными мониторами и камерой заднего вида, то все это можно получить в различных вариантах самого дорогого оснащения "Ультимэйт". Фирменная многорежимная "Супер-Селект-4WD" третьего поколения - одна из наиболее продвинутых трансмиссий для вседорожников. Она позволяет переключать режимы на ходу и блокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. При потере сцепления колес с дорогой на помощь придет электроника. Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости объединен под общим обозначением M-ASTC - это системы динамической стабилизации, контроля торможения на спуске и тяги. С таким от водителя не требуется высокой квалификации. Например, не нужно задумываться, включать блокировку заднего дифференциала или нет, - электроника сама знает, как лучше выбраться из западни.
1-е место: 3,2 л (165 л. с). Великолепный дизель с турбонаддувом - мощный, очень тяговитый, приспособленный к холодам (имеется подогрев топливного фильтра) и неплохо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности. Во всех режимах такая машина эластичней бензиновой и при прочих равных на 60 тысяч рублей дешевле. К тому же, если нужна механическая коробка передач, 3,2-литровый дизель - единственная альтернатива.
2-е место: 3,8 л (250 л. с). Делает МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО динамичней в городе и тише на малых оборотах. Однако при ускорениях со 100-120 км/ч уже не столь темпераментен, как дизельный мотор. И, разумеется, чуть ли не вдвое прожорливей.
Этот универсальный джип не пасует перед серьезным бездорожьем и умеет динамично ездить по асфальту. Он очень вместителен, достойно оснащен и подкупает чистокровным японским происхождением. А наш выбор - дизельный 5-дверный "Инстайл" за 1541477 рублей. Также не забудьте ознакомиться с новой версией MITSUBISHI PAJERO III.