MITSUBISHI OUTLANDER XL / МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР XL
МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР XL - этот "паркетный" вседорожник, продажи которого в России стартовали в начале 2007 года, создан на общей с новым "
Лансером" платформе. Он заметно крупнее предшественника без индекса XL. У машины пятидверный кузов и весьма просторный пятиместный салон. Заморские модификации с дополнительным раскладным задним диванчиком у нас не продают. Зато теперь к вместительности багажника никаких претензий. Базовый "Информ" с мотором 2,4 л и механической 5-ступенчатой коробкой очень неплохо оснащен. В МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР XL за 921 770 руб. будут 6 подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, диски из легкого сплава, противотуманные фары, электропривод стеклоподъемников и зеркал, климат-контроль, обогрев передних сидений, МРЗ-магнитола, бортовой компьютер. Не хватает здесь разве что кожаной отделки руля и дистанционного управления центральным замком. Они есть в более дорогом "Пивайте". Но при этом вы получите не такие уж, на наш взгляд, жизненно важные хромированную насадку глушителя, серебристые молдинги, накладку бампера, вставки в отделке салона, чейнджер на 6 дисков, возможность с помощью "Блютуза" подключить мобильный телефон. А за весь этот набор просят 33 076 рублей. Однако столь удобный в городских пробках вариатор доступен только в "Инвайте", и такой XL стоит, как минимум, 996 397 руб. Но щеголяет еще и 18-дюймовыми литыми дисками.
Тем, кому хочется еще больше роскоши, в самый раз будет комплектация "Интенс" с кожаным салоном, круиз-контролем, электрическими люком и регулировками передних сидений, тонированными стеклами, а также весьма продвинутой аудиосистемой "Рокфорд-Фосгейт". Цена такой машины 1 079 225 руб. Однако одноименная комплектация "Аутлендера-XL" с 220-сильной "шестеркой" и единственно возможной автоматической коробкой отличается не только на 29 250 руб. большей ценой. У нее появятся омыватели фар и проводка для подключения мультимедийной системы с DVD. Но кожаного салона, люка и тонированных стекол не будет. Все это оборудование положено более дорогому "Инстайлу" за 1 195 403 руб., а крутая аудиосистема и круиз-контроль - топовому "Инспайру" за 1 250 622 руб. Причем круиз-контроль и ксеноновые фары есть только в этой комплектации.
Вне зависимости от мотора и типа коробки передач XL оснащают системой полного привода "Мульти-Селект-4WD". С помощью переключателя на центральном тоннеле водитель может выбрать передний привод, полный - когда до 50% крутящего момента двигателя будут передаваться на задние колеса, но лишь при пробуксовке передних. Кроме того, существует режим блокировки межосевого дифференциала. Блокировка не жесткая, поэтому включать ее можно на любой скорости. Для круглогодичной езды по асфальту и по цивильным грунтовкам внедорожного вооружения большого "Аутлендера" хватает вполне. Однако не стоит пытаться джиповать на косогорах и тяжелых грунтах. Автомобилю с несущим кузовом, подвеской легковушки, большими свесами и номинальными блокировками межколесных дифференциалов это вряд ли будет по силам.
1-е место: 2,4 л (170 л. с). Это так называемый "мировой" мотор, созданный инженерами компаний "Мицубиси", "Хёндай" и "Даймлер-Крайслер". Двигатель наделяет "Аутлендер" достойной динамикой - на разгон до 100 км/ч уходит всего 10 секунд, причем с вариатором. К тому же в городе автомобиль потребляет на сотню лишь 11 литров. Наконец, "четверку" можно заказать, как с "механикой", так и с вариатором.
2-е место: 3,0 л (220 л. с). Повзрослевшему и потяжелевшему вседорожнику V-образная "шестерка" обеспечивает практически такую же динамику, как предшественнику, позаимствованная от " Лансера-Эволюшн" дефорсированная "четверка". Однако за способность развить 200 км/ч придется доплатить около $4500. Да и скромным аппетитом машина с мотором большого объема и обычной АКП не отличается.
Базовый МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР XL настолько богато оснащен, что если вы на этом автомобиле не планируете частые поездки по городу, то и "Информ" с "механикой" будет вполне хорош. Для мегаполиса безусловно необходима более удобная коробка. Причем с вариатором вседорожник от "Мицубиси" стоит дешевле своих аналогично оснащенных японских конкурентов.