На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Mitsubishi Lancer X

Lancer девятого поколения в свое время снискал широкую популярность у покупателей, особенно российских. С воодушевлением был встречен и его преемник, который обещал продемонстрировать более высокие эксплуатационные качества при незначительном подорожании. Еще в 2005 г., когда на автосалоне в Токио был представлен Concept X, стало ясно, что не за горами появление десятого поколения модели.

Спустя некоторое время так и случилось. Кстати, компания решила вернуться, так сказать, к истокам и сделать дизайн в духе Evolution — теперь две модели внешне практически не различить. На первый взгляд может показаться странным, но новый Lancer построен на той же платформе, что Mitsubishi Outlanderи Dodge Caliber — с американской корпорацией Chrysler у японцев давние связи. По сравнению с девятым поколением у преемника на 50% выросла жесткость кузова, силовой каркас которого разработан по технологии RISE.

В настоящее время модель продается с единственным кузовом седан, но вот-вот должен появиться и хэтчбек. Кстати, те, кто хотят купить непременно универсал, должны поспешить — в салонах дилеров пока еще продаются Lancer Wagon предыдущего поколения. На выбор предлагаются три бензиновых мотора рабочим объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л. Коробок передач так же три — бесступенчатый вариатор CVT, пятиступенчатая механическая и четырехскоростной «автомат». Однако, не все они устанавливаются с полной линейкой моторов. Так, если «механикой» комплектуется любой из двигателей, то вариатор не предназначен для самого слабого 1,5-литрового, с которым предлагается автоматическая коробка.

С приходом нового поколения у покупателя появился выбор между передним и полным приводом. На полноприводные автомобили устанавливается только двигатель с рабочим объемом 2,0 л. Многорежимная полноприводная трансмиссия On demand 4WD («полный привод по требованию») с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес включает режимы: 2WD — передний привод, 4WD — полный привод, Lock — полный привод с жестко заблокированной межосевой муфтой. Передняя подвеска — давно ставшего массовым типа МакФерсон, а задняя — многорычажная со стойками, близкими по конструкции к передним. Специально для российских условий в ее конструкцию внесены некоторые изменения, позволившие получить больший дорожный просвет. Установка 15-дюймовых тормозных дисков спереди привела к тому, что колеса даже в самом небогатом оснащении не меньше шестнадцати дюймов. Задние диски тоже немаленькие — четырнадцатидюймовые. Ни новый Lancer, ни его предшественник не проходили испытаний по методике Euro NCAP. Однако с уверенностью можно сказать, что модель отвечает самым строгим требованиям по безопасности, предъявляемым к автомобилям при сертификации в Европе. Об этом свидетельствуют две штатные фронтальные, а также боковые подушки безопасности. Кроме того, отдельная подушка защищает колени водителя. В максимальной комплектации автомобиль оборудован ABS и системой распределения тормозного усилия. Ну и конечно кузов, в который заложены специальные зоны деформации, обеспечивает должную защиту водителя и пассажиров.

На выбор предлагаются четыре комплектации: Invate, Invate+, Intense и Intense+. В случае если потенциальный покупатель остановит свой выбор на 1,5-литровом моторе, то круг сужается до первых двух вариантов. Если он выберет 1,8-литровый мотор, то не сможет получить лишь Intense+. На самую бедную комплектацию не устанавливается 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. с. В базовое оснащение входят кондиционер, подогрев сидений и фронтальные подушки безопасности. Проведена аудиоподготовка — четыре динамика и антенна. Знак «+» означает, что в оснащение добавлен штатный МРЗ-ресивер с управлением, дублируемым на руле, который, кстати, отделан кожей, а также фильтр салона. Оснащение Intense заметно богаче и включает в себя климат-контроль и литые колеса. Большее внимание уделено безопасности — есть боковые подушки и шторки, а также подушка, защищающая колени водителя. В тормозной системе установлена ABS. Кроме того, есть такие мелочи, как датчики дождя и света. У самой богатой комплектации салон полностью кожаный. Кроме ABS с EBD, включена система курсовой устойчивости. Аудиосистема включает шесть динамиков и CD/МРЗ-проигрыватель на шесть дисков.

Салон, как и подобает настоящему японскому автомобилю, собран на совесть. Но вот качество пластика не впечатляет — от такой машины все-таки ждешь большего. Кресло водителя комфортно и хотя у него нет выраженной боковой поддержки, посадка очень плотная. Руль хорошо ложится в руки, а у педалей мягкий ход. Эргономика на достойном уровне — все ручки и кнопки легко доступны и приятны в обращении. Это же можно сказать и про «лепестки» переключения передач, которые расположены у модификаций с 2,0-литровым мотором на руле. Смотреть и вперед, и назад удобно — спереди стойки почти не ограничивают обзор, а наружные зеркала имеют большую площадь. Бортовой компьютер выдает не только информацию о расходе топлива и показаниях одометра, но также выводит на экран данные о том, сколько осталось километров до очередного ТО.

Сзади места более чем достаточно — до передних кресел расстояние приличное, и ширина салона вполне позволяет разместиться троим. Вот высоким пассажирам будет неудобно из-за сильно ниспадающей крыши — придется немного сползти по дивану, а такая посадка быстро утомит в дальней дороге.
С багажным отсеком вышла явная неувязочка — модель, как уже отмечалось, пользуется немалой популярностью в России, где любят нагружать машину всевозможным скарбом. А тут даже у седана багажник очень скромного объема, гораздо меньше, чем у предшественника. Но есть и приятные моменты — мнущие поклажу серповидные петли уступили место параллелограммным с амортизаторами. Так что' планировка отсека заметно улучшилась.

Базовый двигатель рабочим объемом 1,5 л довольно неплохо разгоняет автомобиль. Правда, это происходит только в том случае, если с ним работает механическая коробка. Она отличается четкостью переключения передач, ходы у рычага небольшие. С четырехступенчатым «автоматом» динамика разгона заметно ухудшается — передачи он переключает весьма неторопливо. Мотор объемом 1,8 л, при том, что ждешь от него большего, немного разочаровывает. Разгон автомобиля становится быстрее и увереннее, но резкого ускорения добиться от него не получается. Так что эта версия больше рассчитана для стабильной уверенной езды практически на любой скорости. Автомобиль хорошо держит прямую, на движения рулем реагирует четко и быстро. А вот в поворотах заметны солидные крены и склонность к заносу, что не очень хорошо гармонирует с внешностью нового поколения. Тормозная система работает отлично — торможение происходит уверенно, но при этом плавно — во многом благодаря хорошо настроенной педали, усилие на которой чувствуется очень точно.

Несомненно, Lancer нового поколения, как и его предшественник, является неплохим предложением. Во-первых, аналогичную машину, сравнимую по стоимости, надо еще поискать. Во-вторых, модель продолжает оставаться очень популярной и на вторичном рынке, так что продав ее после нескольких лет эксплуатации, можно получить хорошие деньги. Пожалуй, единственным минусом можно назвать то, что в угоду спортивному имиджу была принесена в жертву практичность — имеется в виду скромный багажник. На все автомобили, проданные официальными дилерами, дается гарантия на три года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Она распространяется и на лакокрасочное покрытие. На кузов дается отдельная гарантия на двенадцать лет. Если говорить про обслуживание, то пожалуй единственной проблемой остается немалая стоимость запчастей. А вот выбор сервисных станций в последнее время значительно расширился — машины Mitsubishi готовы обслуживать не только официальные дилеры, но и другие ремонтные предприятия, специализирующиеся на этой и других японских марках. Так что после окончания гарантийного срока можно попробовать найти сервис с более скромными расценками на работы. Средняя стоимость нормо-часа в официальных дилерских центрах составляет около 1200 руб.

АВТОПОДБОР43