NISSAN TEANA / НИССАН ТЕАНА
Изначально НИССАН ТЕАНА бизнес-класса предназначалась для внутреннего японского рынка и стран Юго-Восточной Азии. Однако с лета 2006 года Ниссан Теана успешно продается и в России. Автомобиль отличается самобытным дизайном с обилием хромированного декора и выглядит необычно и дорого, дороже своих денег. Благодаря просторному салону машину можно использовать и в качестве персонального транспорта для руководителя: у пассажиров большой запас пространства в ногах, к их услугам автоматическая солнцезащитная шторка и мягкий диван с шикарным откидным подлокотником.
Оснащение базового НИССАН ТЕАНА "Элеганса" за 838 500 руб. с велюровым салоном и на стальных 16-дюймовых дисках можно назвать лишь минимально достаточным для бизнес-класса - ни ESP, ни оконных и задних боковых подушек, ни камеры заднего вида, ни даже подсветки макияжных зеркал ему не положено. Кожаные сиденья обойдутся в 49 ООО руб. Впрочем, даже в базовой версии с велюровой отделкой интерьер выглядит на удивление богато. А начиная с Лакшери, Ниссан Теана, пожалуй, лучшая на сегодня "персоналка" по соотношению оборудования и цены. Сиденья с перфорированной кожей, с обогревом и вентиляцией, регулируемые в шести направлениях, гораздо более удобные, нежели раньше, задние подголовники, DVD-проигрыватель и сенсорный дисплей -всего этого не было прежде. Да и сейчас такого набора нет ни у кого из близких по цене конкурентов. Роскошный же НИССАН ТЕАНА "Премиум-3,5" со стеклянной крышей, навигацией, "Блютузом", очень приличной акустикой "Боуз" обойдется в 1 233 400 руб.
1-е место: НИССАН ТЕАНА 2,5 л (182 л. с). Его возможностей вполне хватает, особенно если учитывать, что из-за особенностей своей конструкции Ниссан Теана не слишком хорошо приспособлена к быстрой, агрессивной езде. Впрочем, покоряет не столько динамикой, сколько работой бесступенчатого вариатора. Он почти лишен неприятной особенности таких коробок - держать двигатель на одних оборотах, досаждая водителю монотонностью. Подобное наблюдается только при интенсивном разгоне. Во всех остальных режимах стрелка тахометра свободно гуляет по шкале, а коробка имитирует работу классического "автомата", причем очень хорошего.
2-е место: НИССАН ТЕАНА 3,5 л (249 л. с). Во всех отношениях хороший мотор. Правда, характеристики такого силового агрегата несколько превышают возможности шасси. К тому же он стоит дополнительных $3200. И все же такая покупка имеет смысл. Потому как 3,5-литровая Ниссан Теана хотя и дороже на 18 500 руб. самой-самой "Кэмри", но оснащена получше.
Новая Ниссан Теана, равно как и ее предшественница, машина весьма своеобычная. В дорогих версиях (начиная от 1033100 руб.) этот Ниссан самая доступная "персоналка" на нашем рынке. По крайней мере, диван здесь высшего класса - с двухуровневым обогревом, вентиляцией, электро шторками, а также регулируемыми в шести направлениях подголовниками. Не забудем и про роскошное кресло переднего пассажира "Оттоман" с поддержкой для ног - не иначе как для вальяжного начальника охраны. Уникальный в своей ценовой категории НИССАН ТЕАНА, у которого просто нет конкурентов.