Nissan Almera неплохо удается маскировать свой возраст. Более того, по некоторым сведениям, она в скором будущем может появиться в продаже под брендом Lada! Классика не стареет? Ведь это тот же автомобиль, что дебютировал в 2000 году и обновился в 2006-м, встав на конвейер корейского завода Samsung. Однако неприметность «вчерашнего» облика не мешает ему вписываться в день сегодняшний.
Затемненные фары, двухдиновая «музыка» с МРЗ и управлением на руле, улучшенные материалы отделки - вот и все приметы последнего рестайлинга. А так те же три комплектации, две коробки и один мотор объемом 1,6 л.
Рулевая колонка регулируется только по углу в небольшом диапазоне. Привычно отмечая этот недостаток, устраиваешься на водительском месте без особых проблем. На втором ряду ногу на ногу, конечно, не закинешь, но и здесь условия в целом вполне комфортные, по крайней мере для двоих. Средних размеров багажник позволяет взять с собой нужное количество сумок и чемоданов, а лючок в спинке заднего сиденья дает возможность перевозить динномерные предметы.
Слаженная работа двигателя и «автомата» предоставляет необходимую свободу маневра. Отклики мотора бодрые, переключения расторопные, шум в большинстве режимов не режет слух. Энергоемкая подвеска справляется как с мелочевкой, так и с «лежачими полицейскими». Не претендуя на лавры драйверского автомобиля, Almera тем не менее рулится легко и безопасно.
Главный козырь тот же, что и раньше, - привлекательное соотношение цены и качества. Потому модель и рассматривают на роль «временно исполняющей обязанности» модели класса С в линейке АВТОВАЗа, пока не будет готов к серийному производству автомобиль собственной разработки.
Технические данные
Тип двигателя: бензиновый
Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1596,4 в ряд
Расположение двигателя: поперечное
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 107 при 6000
Макс. крутящий момент, Н?м при об/мин: 146 при 3600
Коробка передач: 4-ст. автоматическая
Привод: передний
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Тормоза спереди: дисковые, вентилируемые
Тормоза сзади: дисковые
Максимальная скорость, км/ч: 177
Разгон 0-100 км/ч, с: 13,9
Расход топлива, л/100 км, город / шоссе / смешанный цикл: 10,4/6,0/7,6
Длина / ширина / высота, мм: 4510/1710/1445
Колесная база, мм: 2535
Снаряженная / полная масса, кг: 1240/1700
Объем топливного бака, л: 55
Объем багажника, л: 460