PEUGEOT 407 / ПЕЖО 407
1- е место: ПЕЖО 407 седан. Более строгий, классический кузов прекрасно подойдет для делового человека, желающего подчеркнуть умение выбирать вещи высокого стиля. А по выходным с успехом справится с ролью семейного автомобиля.
2- е место: ПЕЖО 407 купе. Конечно, такой Пежо 407-й стилен и элегантен и благодаря 4-местной компоновке может даже исполнять роль семейного автомобиля. Правда, на задних сиденьях с комфортом смогут разместиться лишь дети. Но в итоге очень дорогой: в базе обойдется никак не меньше чем в 1 058 700 руб.
Щедрость базового оснащения "Динамик" (от 637 700руб.) достойна подражания. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, ESP, борт-компьютер, климат-контроль, электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, датчик дождя, обогрев передних сидений, стереосистема и противотуманные фары. Однако вам придется смириться с довольно дешевой на вид тканевой отделкой и невозможностью заказа некоторых аксессуаров.
Доплатив 70 200 рублей за ПЕЖО 407 "Премиум", вы получите более презентабельную велюровую обивку сидений, 2-зонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, центральный подлокотник сзади и диски из легкого сплава. Что не очень дешево, но оправдано. А кроме того в "Премиум" можно выбрать из полутора десятка других дополнительных опций, в том числе: ксеноновые фары (25 900 руб.) и люк с электроприводом (24 800 рублей). Самую же дорогую для седана комплектацию ПЕЖО 407 "Премиум-Пак" отличают датчики парковки и давления в шинах, электропривод регулировок водительского сиденья, штатный "ксенон". Однако даже не с самым дорогим - 163-сильным -из доступных моторов и единственно возможной 6-ступенчатой АКП "Пежо" стоит уже 949 200 рублей, а за такие деньги можно купить не хуже оснащенные машины более престижного бизнес-класса.
Купе доступно в двух версиях. Базовая ПЕЖО 407 с мотором 2,2 за 1 048 700 руб. оснащена очень хорошо: литые диски, полный электропакет, биксеноновые фары, климат-контроль, датчики дождя, освещенности, давления в шинах. "Пак" дороже на 351 300 руб. и оснащается 6-цилиндровым мотором с АКП. При выборе этой версии доплачивать не придется за электропривод передних сидений, кожаный салон, МРЗ-магнитолу с сабвуфером и усилителем и сигнализацию.
1-е место: ПЕЖО 407 2,0 л (140 л. с). Оптимальный для Пежо 407-го. Не путать с PEUGEOT 4007 / ПЕЖО 4007. Позволяет машине динамично двигаться в городе и не тушеваться на шоссе, даже на скоростях 140-150 км/ч. Единственный минус - с "автоматом" такой мотор разгоняет тяжелый Пежо 407-й уже не слишком весело.
2-е место: ПЕЖО 407 1,8 л (125 л. с). Если хотите сэкономить примерно 36 500 руб. и большую часть времени ездите в городе, да еще с одним-двумя пассажирами, такой мощности вполне достаточно. Но учтите, с полной загрузкой базовой "четверке" явно недостает тяговитости. Да и на шоссе уже не ждите воодушевляющих ускорений со 120-130 км/ч.
3-е место: ПЕЖО 407 2,2 л (163 л. с). Именно этот мотор позволяет в полной мере раскрыть высокий потенциал шасси.
С ним вы едва ли почувствуете недостаток тяги даже с полной загрузкой, а автомобиль с АКП перестанет казаться меланхоличным. Однако купить такую машину можно только в версии "Премиум-Пак".
4-е место: ПЕЖО 407 2,9 л (211 л. с). Конечно, V-образная "шестерка" престижна. Это самые резвые ускорения и великолепная максимальная скорость. Однако переплата 188 700 рублей по сравнению с аналогично оснащенной 2,2-литровой версии неоправданно велика.
Оптимальный "Пежо407" - седан с 2-литровым мотором в комплектации "Динамик". В цвете металлик такая машина обойдется в 656 100 руб. Учитывая щедрость оснащения, стильный дизайн, отличные ходовые качества и высочайший уровень безопасности, такое предложение выглядит достаточно привлекательно.