В линейке «Пежо» появился компактный кроссовер собственной французской разработки «Пежо 2008». Новый автомобиль построен на платформе хэтчбека «Пежо 208». При одинаковой ширине и колесной базе кроссовер «Пежо-2008» на 96 мм выше и на 197 мм длиннее хетчбека.
Салоны автомобилей похожи как близнецы и отличаются лишь в деталях. В 2008-м материалы отделки подороже, а именно – кожа сидений и хорошее качество пластика. И оснащение у кроссовера богаче – парк-пилот, система стабилизации и система «старт-стоп». В более дорогих модификациях на центральном туннеле расположена шайба системы Grip Control, которая меняет алгоритм работы противобуксовочной системы в зависимости от режима движения – улица, песок, грязь, снег.
«Пежо 2008» имеет вместительное и хорошо спланированное багажное отделение объемом 350 литров. Спинки задних сидений раскладываются, образуя один уровень с полом багажника. При этом получается объем 1400 литров. Для фиксации мелких вещей предусмотрена сетка.
Для автомобиля предлагают широкую гамму двигателей бензиновых и дизельных. В «Пежо» сделали ставку на низкий расход топлива, предложив базовую версию с трехцилиндровым двигателем в 1,2л, мощностью в 82л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач.
Конечно, более уверенно автомобиль чувствует себя со 115-сильным дизелем с объемом в 1,6л. Он работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
На роль внедорожника «Пежо 2008» не претендует, так как привод предусмотрен только передний. Возможности системы Grip Control позволяют преодолевать лишь легкое бездорожье.
Еще одним существенным недостатком «Пежо 2008» можно назвать отсутствие комплектации с автоматической коробкой.