PEUGEOT 308 / ПЕЖО 308
У ПЕЖО 308 та же колесная база, что и у предшественника. Однако наследник старавшегося походить на минивэн "Пежо-307" выглядит более спортивно - он ниже на 12 мм и на 85 мм шире. Сейчас у машины несколько кузовов, включая пару трехдверок и универсал. Но пока в Россию поставляют лишь наиболее популярные у покупателей 5-дверные хэтчбеки. Впрочем, в удобстве такого "Пежо" не разочаровываешься. Автомобиль может похвастать одним из самых просторных в "гольф"-классе салонов, беспроблемной посадкой на задний диван и вместительным - от 350 л в минимальном варианте до 1200 л при сложенном заднем ряде - багажником.
Базовое исполнение "Камфорт-Пак" уже можно считать достаточным. Кроме 120-сильного мотора с 5-ступенчатой механической коробкой передач в автомобиле будут ABS, две подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы передних стеклоподъемников и зеркал, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, CD-магнитола с управлением на руле. Доступен и "автомат". В любой из комплектаций он стоит 37 000 рублей.
Но оптимальным мы все же считаем ПЕЖО 308 "Премиум", который богаче на два боковых эйр-бэга, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, 2-зон-ный климат контроль, МРЗ-магнитолу. За столь существенный набор в основном полезного оборудования просят не так уж и много -28 000 руб. Ели же вы пожелаете еще и более мощный мотор, учтите - дополнительные 30 л. с. (для машин с АКП - 20 л. с.) потребуют около $4000.
Самый дорогой "Премиум-Пак" отличают надувные "занавески" безопасности, кожа на руле и рычаге коробки передач, подсветка порогов, электропривод складывающихся зеркал, датчики освещенности и дождя, литые диски, сиденье водителя с регулируемым подпором для поясницы, панорамная крыша, круиз-контроль. Впрочем, и 578 000 рублей для хорошо оснащенного европейского автомобиля - цена вполне адекватная. Наконец, для каждой из комплектаций "Пежо-308" предусмотрены дополнительные опции.
1-е место: 1,6 л (120 л. с). Базовый мотор вполне достаточной мощности сегодня в "гольф"-классе встретишь не часто. Разработанная французами вместе с инженерами БМВ рядная "четверка" позволяет раскрыть все таланты управляемости ПЕЖО 308. К тому же она еще и экономична: в городе расход топлива не больше 10 литров на сотню.
2-е место: 1,6 л (140-150 л. с.) С этим турбомотором, также созданным с помощью БМВ, "Пежо" динамичен, как иной "горячий" хэтчбек. Однако переплата составляет от 90 до 104 тысяч рублей.
Оптимальный "Пежо-308" - 120-сильный ПЕЖО 308 "Премиум". В цвете металлик и с дисками из легкого сплава 5-дверный хэтчбек с механической коробкой передач обойдется в 557 300 рублей. Что не так уж и дорого для яркого, безопасного, хорошо оснащенного и достаточно динамичного европейского автомобиля. Рассмотрите также покупку
PEUGEOT 407