Очагов ржавчины на кузове быть не должно, а вот сколов краски в районе порогов может быть довольно много. А все потому, что небольшие передние брызговики имеют свойство отрываться. Если с кузовом вас все устраивает, то переходите к осмотру электроники. Обязательно проверьте работу блока подрулевых переключателей. Также в некоторых автомобилях может быть оборвана электропроводка подключения водительской подушки безопасности. Обратите внимание и на состояние кресел. Некоторые из них могут быть разболтаны в своих направляющих.
От автомобиля с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра лучше сразу отказаться. Прокладка головки блока цилиндров в нем довольно быстро теряет свою герметичность, а регулятор холостого хода имеет склонность к засорению. А еще это единственный двигатель в моторной гамме французского автомобиля, который не оснащен гидрокомпенсаторами. Так что приготовьтесь каждые 80 тысяч километров заниматься регулировкой тепловых зазоров клапанов. Из всех бензиновых двигателей лучше отдать предпочтение двухлитровому агрегату. В нем иногда может наблюдаться металлический звон, но других серьезных проблем быть не должно.
Встречаются на рынке и автомобили с турбодизельными двигателями HDi. Если решитесь на покупку именно такого экземпляра, то не пожалейте денег на диагностику автомобиля. А все потому, что в тепличных европейских условиях эти двигатели выглядят просто замечательно, но у нас с ними возможны серьезные проблемы. Из-за нашего дизельного топлива выходит из строя топливная аппаратура и топливные форсунки, изнашивается насос низкого давления, а после чего частицы, образовавшиеся в результате износа, выводят из строя дорогой топливный насос высокого давления.
Не даст спокойно спать и коробка переключения передач. В автоматической коробке ненадежны клапаны переключения передач. Также во всех типах коробок передач не отличаются большим ресурсом сальники полуосей. Они довольно быстро теряют герметичность. Не радует и сцепление. Поменять его придется уже через 90 тысяч километров пробега, а если ездить агрессивно, то этот срок вполне может уменьшиться в два раза.
Есть не слишком надежные детали и в подвеске. Всего лишь 30 тысяч километров служат стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Примерно 80 тысяч выдерживают сайлент-блоки и шаровые опоры. Благо, что все остальные составляющие передней и задней подвески куда надежнее. Так что затраты на ее ремонт и обслуживание будут невелики.
А вот рулевое управление может потребовать немалых финансовых вложений. Около 100 тысяч километров служит золотник рулевой рейки. Цена его не слишком велика, но подвох кроется в другом. Для его замены рулевое управление придется разбирать практически полностью. А раз уж все разобрали, то заодно и наконечники рулевых тяг поменяйте. Они как раз имеют примерно такой же ресурс. А еще через 100 тысяч километров может выйти из строя электромотор насоса усилителя руля. Примерно к этому же сроку начнет подтекать сальник рулевой рейки.
И только к тормозной системе нельзя предъявить сколь угодно серьезных претензий.
Любовь зла. Купить подержанный Peugeot 307 осмелится только тот, кто действительно влюблен в этот автомобиль. И если все-таки решились покупать, то совместите любовь с расчетом. Сделайте полную диагностику автомобиля перед покупкой. Хотя бы будете знать, какие «болячки» вашего возлюбленного успели вылечить до вас, а с какими бороться предстоит вам.