На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Renault Logan

Премьера модели состоялась в 2004 г. Поначалу она была известна только под маркой Dacia и с 2005 г. производилась в Румынии. Немного позже, уже под именем Renault Logan машину начали собирать на московском предприятии «Авто-фрамос». Также сборочные линии были запущены в Колумбии, Индии, Бразилии, Иране и Марокко. Renault Logan специально разрабатывался для покупателей из развивающихся стран, но нашел своих поклонников и в Европе. Основной упор при разработке делался на доступность, экономичность и хорошие эксплуатационные качества, при этом машина должна была соответствовать всем современным требованиям безопасности и экологичности. Несмотря на грубоватую «коробкообразную» форму кузова и неприглядный с виду салон появление модели стало заметным событием в мировой автомобильной индустрии. В 2006 г. модельный ряд пополнился универсалом Renault Logan MCV, а в конце 2007 г. — пятидверным хэтчбеком Renault Sandero. Но на «Авто-фрамосе» пока собирается только седан. В середине 2008 г. был проведен рестайлинг Dacia Logan. Возможно, что скоро изменится и облик ее близнеца — Renault Logan.
Линейка силовых агрегатов не отличается разнообразием: российскому покупателю доступны бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л, которые могут работать с пятискоростной механической коробкой передач. Привод осуществляется на передние колеса.

Конструкция подвески у Renault Logan типична для бюджетной машины: спереди — независимая, типа МакФерсон, сзади — полунезависимая, с балкой, работающей на кручение. Тормозная система также проста по конструкции: спереди установлены диски, а сзади барабаны. За отдельную плату можно получить ABS с системой распределения тормозных усилий. Рулевой механизм реечного типа. Сразу заметим, что гидроусилитель в нем предусмотрен только в максимальной комплектации. В 2005 г. были проведены испытания на пассивную безопасность по методике Euro NCAP, правда не Renault Logan, a Dacia. Но это не принципиально, так как отличаются они лишь некоторыми несущественными деталями. По итогам краш-теста модель получила всего три звезды (19 баллов), что в принципе мало для современного автомобиля. Однако не следует забывать, что эта машина первоначально проектировалась отнюдь не для Европы, где действуют столь жесткие нормы. При фронтальном ударе больше всего досталось ступням водителя и, чуть в меньшей степени, ногам и грудной клетке. Пассажиру повезло немного больше — у него пострадала лишь грудная клетка и немного — ноги. А вот с защитой от бокового удара дела похуже — у водителя сильно пострадала грудная клетка. Примечательно, что при таких результатах Logan обеспечил довольно неплохую детскую безопасность: три звезды из пяти — совсем неплохой результат.

Renault Logan в базовой комплектации Authentique оснащены 1,4-литровым мотором. В исполнении Expression предлагается как 1,4-литровый двигатель, так и 90-сильный мотор рабочим объемом 1,6 л. Машины с уровнями оснащения Privilege и Prestige комплектуются только 1,6-литровым двигателем. В начальном варианте Authentique стоимостью 270 тыс. руб. предлагаются подушка безопасности водителя, электронное противоугонное устройство, стальные 14-дюймовые колеса и подогрев заднего стекла. Окраска кузова «металлик» и гидроусилитель руля доступны в качестве опции. В комплектации Expression (от 285 тыс. руб.) автомобиль дополнительно получает центральный замок, частично окрашенные в цвет кузова бампера и тонированные стекла. В список дополнительного оборудования попали кондиционер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиосистема с CD, противотуманные фары и пакет безопасности, включающий ABS и подушку пассажира на переднем сиденье. Машины в исполнении Privilege (335 тыс. руб.) оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, гидроусилителем руля, регулируемым по высоте сиденьем водителя и противотуманными фарами. Подогрев передних сидений, кондиционер, задние электростеклоподъемники и электропривод регулировок наружных зеркал — дополнительные опции. Самая богатая комплектация — Prestige стоимостью от 360 тыс. руб. Внешне такие машины можно отличить по молдингам, а также зеркалам и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Внутри появились такие необязательные для недорогого автомобиля аксессуары, как кожаная отделка рычага КП и рулевого колеса, а кондиционер уже входит в список штатного оснащения.

Поначалу кажется, что на салоне излишне сэкономили. Отчасти это так, но явный недостаток компенсируется хорошо продуманным размещением водителя и пассажиров. В целом за рулем сидеть удобно людям практически любой комплекции. И хотя кресла не отличаются выверенностью форм, сидеть в них без ощутимого дискомфорта можно довольно продолжительное время. Благодаря высокому расположению подушки обзор неплох, особенно вперед. Но, конечно, не обошлось без просчетов в эргономике — если рабочее место водителя удобно, то непонятные выступы на обивке дверей вместо внутренних ручек еще не вызвали восторга ни у кого. Сзади также удобно будет даже высоким людям — пожертвовав модной аэродинамической формой кузова, разработчики смогли в итоге добиться большого расстояния от подушки заднего дивана до потолка. И по ширине места много — сядут трое взрослых. Но, как всегда, в дальние поездки комфортнее будет отправиться только двоим. Конечно, надо сказать и про багажный отсек — это один из самых важных козырей машины. Вместимости багажника позавидуют многие автомобили более высокого размерного класса. Единственным минусом являются серповидные петли крышки, способные помять поклажу. Кроме того отметим, что спинки задних сидений не раскладываются, поэтому при перевозке длинномеров придется воспользоваться багажником на крыше.

С мотором рабочим объемом 1,4 л Renault Logan уверенно разгоняется, если в салоне лишь водитель да один-два пассажира. При полной загрузке время набора необходимой скорости непомерно растягивается, да и обгоны за городом затруднительны. С более мощным мотором Renault Logan резво стартует со светофора в городе и ускоряется на трассе. Но какой бы двигатель не стоял под капотом, надо помнить: максимальные скорости не для этого автомобиля — сразу чувствуется, что при расчете шасси управляемость учитывалась в последнюю очередь. Так что на небольшой скорости автомобиль уверенно держит прямую, а вот с приближением к максимальной — стремится выйти из под контроля. Справедливости ради стоит отметить, что больших кренов при прохождении поворотов не наблюдается. В целом про подвеску можно сказать, что пробоев у нее практически не бывает, однако и на большой комфорт рассчитывать не стоит. Но кому-то это покажется не столь уж важным — главное, что даже при максимальной загрузке подвеска способна сохранить достаточный дорожный просвет, и при этом поведение на дороге груженой машины также не сильно изменится по сравнению с порожней. Для того чтобы развернуться на тесных городских улицах, придется хорошо поработать рулем — как никак от одного крайнего положения до другого целых 4,5 оборота. Зато за городом автомобиль чувствует себя в своей среде — благодаря немаленькому дорожному просвету и относительно коротким свесам. К тому же бампера на недорогих комплектациях снизу не окрашены — может быть и не эстетично, зато практично.

Гарантия на Renault Logan составляет два года и не ограничена пробегом. Периодичность ТО составляет 15 тыс. км, оно проводится по фиксированным ценам, привязанным к зоне, где эксплуатируется автомобиль. В первую зону входят города с особенно тяжелыми условиями эксплуатации, такие как Москва, Санкт-Петербург и пр. Для машин, эксплуатируемых во второй зоне, установлены более низкие расценки на техобслуживание. Renault Logan — довольное выгодное предложение даже на фоне отечественных аналогов. Основные козыри модели: доступность, просторный и практичный салон, вместительный багажник, экономичность, отменно адаптированная к нашим дорогам подвеска и неплохая ремонтопригодность. В глазах потенциальных покупателей этой машины эти достоинства перекрывают недостатки отделки салона, неброский внешний вид и ограниченные «драйверские» возможности «бюджетника». Если нужно что-то посолиднее обратите внимание на RENAULT MEGANE.

АВТОПОДБОР43