SSANGYONG KYRON / САНГ ЯНГ КАЙРОН
Универсальный корейский вседорожник САНГ ЯНГ КАЙРОН, который появился в производственной программе фирмы "Сан Йонг" в 2005 году, занимает положение на ступеньку ниже модели " Рекстон". В нашу страну поставляют 5-дверные универсалы, а с лета 2007-го - рестайлинговые версии с "мерседесовским" дизельным и бензиновым моторами. "Кайрон" предлагают в четырех комплектациях. Базовая САНГ ЯНГ КАЙРОН "Ориджинал" оснащена ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводом зеркал и стеклоподъемников, обогревом передних сидений, противотуманными фарами и дисками из легкого сплава. В принципе, все необходимое для комфортной эксплуатации в ней есть. Но мы все же рекомендуем уровень оснащения "Комфорт". Всего за 40 000 рублей вы получите климат-контроль вместо кондиционера, рейлинги, отделанное кожей рулевое колесо, датчики освещенности и дождя, салонное зеркало с автозатемнением и совсем не лишний на настоящем вседорожнике задний "самоблок". Машина с АКП еще на 54 000 руб. дороже. Комплектация "Элеганс" за доплату в 71000 руб. предлагает на первый взгляд очень неплохой набор оборудования - помимо обязательного "автомата" это кожаный салон с электрорегулировками передних сидений, надувные "занавески" безопасности, система динамической стабилизации. Однако дифференциала повышенного трения в таком САНГ ЯНГ КАЙРОН не будет.
Самое же дорогое исполнение (928 000 руб.) САНГ ЯНГ КАЙРОН "Лакшери" от предыдущего отличается лишь электрическим люком и возможно только с дизельным мотором. "Кайрон" оснащен жестко подключаемым передним мостом. Сделать это можно во время движения с помощью поворотного флажка на приборной панели. Как и другие вседорожники фирмы, "Кайрон" неплохо справляется с бездорожьем. Способствует этому и пружинная задняя подвеска с большими ходами. Правда, из-за нее при прохождении поворотов на шоссе машина сильно кренится.
1-е место: 2,0XDI (141 л. с). Развиваемого этой дизельной "четверкой" крутящего момента в 310 Н-м вполне хватает для комфортной и уверенной езды как в городе, так и на трассе. Причем даже в паре с "автоматом" мотор остается очень экономичным, что позволяет примерно через 25 000 км пробега окупить его на 32 000 рублей большую цену.
2-е место: 2,3 л (150 л. с). Этот бензиновый двигатель дешевле и теоретически более удобен в зимней эксплуатации, однако с ним "Кайрон" весьма прожорлив и на скоростях за 100 км/ч заметно скисает.
САНГ ЯНГ КАЙРОН неплохо оснащен и имеет хорошо спроектированный интерьер. И внешний вид машины после недавнего рестайлинга стал менее спорным. Мы выбрали "Кайрон" за 774 000 руб. Нельзя не отметить, что за последний год он существенно (на 68 тысяч) подешевел.