Проблемы с кузовом у корейского кроссовера такие же, как и у большинства других автомобилей. Сам по себе он не ржавеет, но проблема в том, что покрыт он довольно слабым лакокрасочным покрытием. На нем уже после нескольких лет эксплуатации накапливаются сколы, которые портят внешний вид. Не отличается стойкостью и хромированное покрытие деталей кузова. Также обратите внимание на состояние верхнего стоп-сигнала. На большинстве автомобилей он деформирован. А все из-за того, как считают владельцы, что он перегревается. Пластик, используемый в салоне Action, довольно жесткий, поэтому нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает заметно скрипеть. Да и материалы обивки не слишком долговечны. Кожа на рулевом колесе, например, может «полысеть» уже через 30-40 тысяч километров пробега. Хотя для автомобилей данной ценовой категории это привычное явление. Нельзя не упомянуть и о проблемах с электроникой. Чаще всего придется сталкиваться с неполадками в механизме опускания и подымания стекол. Так что перед покупкой автомобиля работу стеклоподъемников проверьте обязательно. Также от владельцев поступали жалобы на то, что круиз-контроль иногда самостоятельно отключается.
Есть нарекания и к двухлитровому бензиновому двигателю. Многие владельцы отмечают, что при морозах сразу после запуска двигатель может заглохнуть. А если автомобиль все-таки удалось завести, то придется смириться с плавающими оборотами холостого хода. Благо, что производитель пытался решить проблему при помощи изменения программы управления двигателем, но, как показывает практика, помогло это далеко не всем владельцам. В остальном двигатель вполне надежен. При правильной эксплуатации ремонтировать его придется не раньше, чем силовые агрегаты конкурентов. Автомобиль не угоняемый, криминалистическую экспертизу можно не проводить.
Механическая коробка на New Action вполне надежна. На новых автомобилях первая и вторая передачи включались с заметным усилием, но для подержанных крососверов эта проблема уже не актуальна. Вполне хорош и «автомат», но толчки при переходе с одной передачи на другую должны вас насторожить. Диагностику автомобиля с такими симптомами необходимо делать обязательно.
Подвеска корейского крососвера огорчит стуками, которые она может начать издавать уже после пробега в 15-20 тысяч километров. Но при этом первые замены в ней придется делать чуть позже – примерно через 40 тысяч километров. Обычно к этому сроку рвется пыльник наружного ШРУСа. А после пробега в 50 тысяч километров большинству владельцев приходится менять передний ступичный подшипник, который начинает гудеть.
Рулевое управление в целом вполне надежно, но были зафиксированы случаи, когда владельцы жаловались на щелчки, возникающие при вращении рулевого колеса. Им по гарантии меняли часть рулевого вала. Так что этот узел своим вниманием тоже не обходите.
Зато тормозная система вполне надежна. Большинство владельцев вспоминает о ней только тогда, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков.
Так стоит ли бояться такого неизвестного SsangYong New Action? Не стоит. Серьезных проблем этот автомобиль не доставляет, а те неприятности, что описаны выше, выявляются при диагностике автомобиля или устраняются сравнительно недорого. Так что рисковать при покупке подержанного корейского автомобиля особо не придется. Тем более если учесть тот факт, что с каждым годом таких автомобилей на наших дорогах становится все больше и больше.