SUZUKI JIMNY / СУЗУКИ ДЖИМНИ
Самый маленький на нашем рынке профессиональный вседорожник СУЗУКИ ДЖИМНИ выпускают с двумя типами кузовов: 3-дверным универсалом и кабриолетом, но в России продается только первый из них. Размеры машинки таковы, что взрослым в ней будет удобно только на передних сиденьях - задний диванчик подойдет лишь для детей. Багажник совсем крошечный, но его объем можно увеличить до 620 литров. Спинки заднего сиденья складываются. У этого малыша всего одна комплектация. Однако в машине уже будет все самое необходимое, включая ABS. две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением. CD-магнитолу, электроприводы стеклоподъемников и зеркал. Стоит такой СУЗУКИ ДЖИМНИ с механической коробкой 492 000 руб.
За СУЗУКИ ДЖИМНИ с "автоматом" придется заплатить на 39 500 руб. больше. Еще за 9500 руб. версию с АКП можно получить с кожано-тканевой отделкой салона. Под игривой внешностью этого автомобильчика скрывается характер настоящего вседорожника. Короткую колесную базу и свесы, прочную раму, пониженную передачу и жестко подключаемый передний мост при езде по разбитому проселку трудно переоценить. Причем полный привод можно включить и на ходу. Однако пользоваться им все время нельзя. На сухом асфальте в режиме "4WD" можно вывести из строя трансмиссию. Маленький, но бойкий - так можно охарактеризовать единственный моторчик "Сузуки". Легкой машинке в городе оказывается вполне достаточно 85 лошадиных сил. Даже с "автоматом" автомобиль способен пошустрить, не злоупотребляя частыми визитами на заправку. На трассе дела обстоят несколько хуже. Относительно большая из-за высокого кузова лобовая площадь мешает ехать быстро, а мощности для обгонов на скоростях за 100 км/ч уже недостает.
Весьма талантливый маленький вездеход СУЗУКИ ДЖИМНИ, прекрасно подходящий для езды по городу и внедорожных приключений, обладает замечательным бойцовским характером, за который ему можно простить и тесный салон, и крошечный багажник, и довольно ограниченные таланты на твердом покрытии. Покупать машину лучше все же с "автоматом". Гидротрансформатор и в пробках удобен, и на бездорожье позволяет крутить мотор до высоких оборотов. Если вам нужно что-то побольше, обратите внимание на SUZUKI GRAND VITARA.
.