На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Toyota Avensis

Модель Toyota Avensis впервые появилась в производственной линейке Toyota в 1997 году, сменив весьма популярную Carina Е, которая на некоторых рынках, в основном азиатских, также носила имя Caldina. В 2003 г. на конвейер встало второе поколение Avensis, которое спустя три года подверглось рестайлингу: изменилась форма фар, появились новые противотуманки, а радиаторная решетка стала почти как у Camry последнего поколения. Изменениям подверглись оба бампера и задние фонари. В список новшеств можно внести и указатели поворотов, размещенные в боковых зеркалах (площадь зеркал, кстати, стала чуть больше). Дисплей бортового компьютера переместился ниже, что позволило в верхней части передней панели сделать еще один маленький вещевой ящик.
В таком виде модель продается в России и сейчас. Выпускается Toyota Avensis только в Великобритании, однако это не значит, что о знаменитом японском качестве можно забыть — английская сборка практически такого же уровня, как у автомобилей, производимых в самой Японии.

У Toyota Avensis несущий кузов, переднее поперечное расположение двигателя, привод осуществляется на переднюю ось. Из трех типов кузовов в России продаются только седан и универсал. Автомобили с кузовом лифтбек в Россию официально не поставляются. Машины оснащаются тремя бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л. с, 2,0-литровым 1AZ-FSE в 147 л.с. и 163-сильным 2AZ-FSE объемом 2,4 л. Продажи версий с дизельными моторами пока не планируются. Автомобили с двигателями в 1,8 и 2,0 л могут комплектоваться как механическими пятиступенчатыми коробками передач, так и четырехскоростными «автоматами», а 2,4-литровый Toyota Avensis — только пятиступенчатой автоматической коробкой. Кстати, на универсалы такой мотор не ставится. Все бензиновые двигатели — 4-цилиндровые рядные, имеющие по 16 клапанов, с двумя верхними распредвалами (DOHC) и цепным приводом. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения WT-i, позволяющей экономить топливо в режиме нормальной эксплуатации и, в то же время, выдавать максимальные мощность и момент именно тогда, когда в этом возникает необходимость. На все моторы установлена система многоточечного впрыска с электронным управлением, а на 2,0- и 2,4-литровые — еще и с непосредственным впрыском. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро 4. Стоит упомянуть, что двигатели очень чувствительны к качеству топлива и лучше с их здоровьем не экспериментировать. Подвеска у Avensis независимая. Спереди — типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная, с двойными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза — дисковые, спереди — вентилируемые. Усилитель рулевого управления у машин с мотором 1,8 л — электрический, а у автомобилей с двигателями 2,0 и 2,4 л — гидравлический.

Toyota Avensis последнего поколения прошла все необходимые европейской сертификации тесты, включая краш-тест Euro NCAP (2003 г.), по результатам которого получила высшие пять звезд или 34 балла. Ни водитель, пассажир, сидящий рядом с ним, не получили серьезных травм. Лишь немного пострадали грудь (видимо, дело в конструкции ремней безопасности) и голени у водителя, хотя автомобиль и оснащен складывающимся при аварии педальным узлом. По обеспечению безопасности пешеходов модель сплоховала и заслужила лишь одну звезду из четырех возможных.
Российские дилеры предлагают три комплектации Toyota Avensis: простейшая «Терра», более дорогая «Сол» и высшая «Люкс». Однако они распространяются не на все типы кузовов и двигателей. Так, в исполнении «Терра» может быть только седан с двигателем 1,8 л и ручной коробкой передач, а в высшем исполнении «Люкс» поставляются только седаны с «автоматами» и моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Универсалы можно купить лишь в исполнении «Сол», причем с двигателем 1,8 л будет работать «механика», а 2,0-литровым — автоматическая коробка. Надо сказать, что версия с «автоматом» в среднем на 40 тыс. руб. дороже автомобиля в той же комплектации с механикой и тем же мотором. Даже самая скромная «Терра» предлагает очень высокий уровень оснащения. Например, в нее входят кондиционер, подогрев передних сидений, полноценная система с CD/МРЗ-ресивером и восемью динамиками, управление которой продублировано кнопками на руле. В следующей комплектации «Сол» вместо простого кондиционера установлен климат-контроль, а наружные зеркала не только с электроприводом регулировок, но и с подогревом, а также электроприводом складывания на стоянке. В салоне появляются вставки из дерева, а руль и рычаг коробки отделаны кожей. Фары головного света оснащены омывателями. Есть и такие изыски, как датчик дождя. В самом дорогом исполнении «Люкс» сиденья отделаны кожей, кресло водителя оснащено электроприводом регулировок и поясничным подпором. Фары головного света — ксеноновые.

За окраску в цвет «металлик» придется доплатить 10500 руб. Таким образом, получается, что самая дорогая Toyota Avensis — 2,4-литровый седан с «автоматом» в исполнении «Люкс» (без «металлика») и стоимостью 959 500 руб. Независимо от комплектации автомобиля, за рулем посадка плотная и удобная, обзор хороший во все стороны, а эргономика не вызывает никаких претензий. На месте водителя будет удобно человеку практически любой комплекции, особенно если это самая богатая версия с электроприводом регулировок — каждый легко подберет для себя удобное положение. Качество материалов отделки вполне соответствует статусу модели — они и на ощупь приятные и выглядят хорошо. Вставки из дерева пришлись очень к месту и не вызывают неприятия. Сзади с удобством разместятся трое пассажиров средней комплекции, но высоким там будет тесновато. Благодаря складывающейся спинке заднего дивана вместительность багажного отсека седана и универсала можно увеличить.

Toyota Avensis, независимо от двигателя и типа коробки, обладает хорошими эксплуатационными качествами. Оптимальным выбором в большинстве случаев будет 147-сильный мотор с автоматической коробкой передач: если стремиться постоянно уйти первым со светофора, это содружество вполне обеспечит и достойный разгон, и спокойное движение на скорости, близкой к максимальной. Нарекание вызывает лишь работа автоматической коробки — порой складывается такое ощущение, что ей надо уж слишком много времени для перехода на следующую передачу.

Справедливости ради надо заметить, что и механическая коробка не отличается четкостью работы, но это происходит только на непрогретом автомобиле в хороший мороз. Любителям спортивного стиля следует порекомендовать остановить свой выбор на самом мощном моторе — с ним автомобиль приобретает впечатляющее ускорение, да еще и в запасе силы остаются, например для обгона на узкой загородной дороге. Подвеска хорошо справляется с изъянами дорожного покрытия, даже большие ямы и кочки едва передаются на кузов. Однако упор на комфорт при проектировании подвески не лучшим образом сказался на управляемости. При прохождении поворотов ощущаются солидные крены кузова, а машина хоть и понемногу, но уходит в снос. Что касается прямой, то на ней автомобиль идет как по рельсам и почти не требует подруливаний. Рулевое управление в такие моменты кажется излишне тяжелым, особенно это заметно с электроусилителем.

В заключение надо сказать, что Avensis отличается очень достойной шумоизоляцией. Тем не менее если дать полный газ, доведя обороты коленвала до близких к ограничителю, шум от двигателя начинает проникать в салон. Toyota дает на Avensis гарантию в 3 года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Какой-либо дополнительной гарантии на лакокрасочное покрытие кузова или на сквозную коррозию нет. Фирменные сервисные станции Toyota расположены практически во всех городах России, только в одной Москве их больше десятка. Однако, несмотря на это, очереди на сервисы очень длинные, записываться приходится чуть ли не за несколько месяцев.

Avensis, как и большинство моделей Toyota, довольно ликвидный на вторичном рынке автомобиль. Если он регулярно проходил все плановые ТО, его можно продать по хорошей цене не только частным покупателям, но и самим дилерам.

АВТОПОДБОР43