Претензий к кузову быть не должно. Ржавчину, если автомобиль не побывал в аварии, обнаружить на нем не удастся. Также японцев вполне можно похвалить за износостойкие материалы, используемые в салоне. Даже на самых старых автомобилях вы не увидите порванной обшивки сидений, а пластиковые панели не огорчат неприятным скрипом. Вся электроника тоже отличается надежной работой. Хотя в любом случае проверить ее работу стоит.
Вполне надежны и все бензиновые двигатели. Хотя несколькими недостатками они все же обладают. После стотысячного пробега сальник передней крышки двигателя может начать подтекать. Также течи масла могу наблюдаться из-под прокладок клапанной крышки и поддона картера. Все это пусть и немного неприятно, но далеко не так критично. Не критично и то, что все бензиновые двигатели придется «кормить» качественным топливом. Без этого сейчас не обходится ни один более-менее современный автомобиль. А если все же периодически будете заливать «левый» бензин, то приготовьтесь к падению мощности двигателя и его неустойчивой работе на холостых оборотах. Обслуживать газораспределительный механизм не придется. В нем применяется металлическая цепь. И только замена топливного фильтра может поставить в тупик. Все дело в том, что на одном автомобиле топливный фильтр может меняться только с бензонасосом, а на втором его без проблем можно будет поменять отдельно. Второй, вариант, естественно более предпочтителен. Можно, конечно, проверить VIN номер перед покупкой и узнать, какой вариант вам попался, но большинство владельцев этим пренебрегают.
В механической коробке переключения передач возможны проблемы с опорными подшипниками первичного и вторичного валов, а автоматическая коробка переключения передач и вовсе может служить образцом надежности.
Великолепной надежностью может похвастаться и подвеска. Самый маленький ресурс у втулок стабилизатора. Их придется менять каждые 40 тысяч километров. Все остальные детали куда надежнее. Примерно 100 тысяч километров прослужат стойки стабилизатора, а резиновые составляющие передней подвески и шаровые опоры не потребуют внимания к себе примерно 150 тысяч километров. Но и это не предел. Сайлент-блоки в задней балке еще надежнее. Отличная надежность. Поэтому большинство владельцев не сильно тревожатся из-за того, что некоторые «расходники» придется менять вместе с рычагами. Делать это придется крайне редко. Да и стоимость запасных частей относительно невелика.
Электрический усилитель руля, устанавливаемый на Corolla, проблем не доставит. Все обслуживание рулевого управления сведется к замене рулевых тяг. Делать это придется каждые 100 тысяч километров.
К тормозной системе никаких серьезных претензий тоже предъявить не получится. Остается только не забывать о своевременной замене тормозных колодок.
Похоже, что автомобильные байки о поразительной надежности Toyota Corolla на самом деле таковыми не являются. Это не байки, а чистая правда. Все узлы автомобиля чрезвычайно надежны. Некоторые покупатели настолько уверены в своем приобретении, что даже диагностику автомобиля перед покупкой не делают. И в данном случае этот поступок совершенно не кажется необдуманным.