TOYOTA LAND CRUISER 200 / ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200
Большой универсальный вседорожник ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 сменил пользовавшийся в России огромной популярностью "сотый" осенью 2007 года. Выпускают "двухсотый" только с 5-дверным кузовом универсал. У машины вместительный и комфортабельный салон и огромный багажник - даже в 7-местном варианте сюда войдет четверть кубометра груза. Причем с трансформацией кресел легко справится и хрупкая дама. Даже базовый "Престиж" подразумевает шикарное оснащение: кожаный салон, обилие электроприводов и датчиков, 4 - зонный климат-контроль, люк в крыше, магнитола с девятью динамиками и даже обогрев первых двух рядов сидений. Естественно, что и средствами безопасности такой ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 наделен по полной программе: 10 подушек безопасности, включая две коленных, ABS, ESP, круиз-контроль для езды по бездорожью.
Доплатив 86000руб., получите ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 "Люкс" с камерой заднего вида, фирменной GPS-навигацией, DVD-чейнджером и системой "Блютуз". Мощная рама, постоянный полный привод, понижающая передача и огромные ходы подвесок позволяют не обращать внимание на то, что под колесами - снег, грязь, песок, кочки или бордюры. Все "Ленд-Круизеры" оснащаются электронной блокировкой межосевого дифференциала, а бензиновые машины еще и "системой контроля ползанья". Выбрав заранее режим скорости движения (1,3 или 5 км/ч), водителю останется только рулить. Подачу газа, степень подтормаживания колес, работу тормозов - все будет контролировать электроника. Это отличный помощник начинающим джиперам. Но даже без электроники внедорожные способности машины великолепны.
1- е место: 4,7 л (288 л. с). Самый мощный и наиболее тихий на холостых. Он отлично возил и "Ленд-Круизер-100", а теперь стал мощнее и тяговитее, что сделало машину более динамичной. Единственный недостаток V-образной "восьмерки" -большой расход топлива.
2- е место: 4,5 л (235 л. с). Мог бы стать идеальным вариантом на все случаи жизни. С новым дизелем "двухсотый" не только чуть быстрее бензинового, но и богатырски тяговит. Здесь на одну ступеньку больше в "автомате", а запас хода на одной заправке не 400-450, а 600-700 км. Плохо лишь то, что в России продают такие машины только в самой дорогой комплектации. Сама по себе переплата приблизительно в $4000 не так велика, но вместе с возможными проблемами с качеством "солярки" может оказаться решающим аргументом против дизеля.
ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 заметно подорожал по сравнению со своим предшественником " Ленд-Круизером-100". Но если вы готовы выложить более двух миллионов, даже в базовой версии исполнит роль большого престижного джипа на все случаи жизни.