VOLKSWAGEN TOURAN / ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН
Внешне ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН весьма скромен - простоватый одно-объемный микроавтобус, который, как и большинство подобных машин, выпускают только с одним, 5-дверным кузовом. Впрочем, недавний рестайлинг весьма удачно добавил "физиономии" машины характера и узнаваемости. А вот внутри это один из самых функциональных и удобных компактвэнов. Он не только среди лиде¬ров по объему багажника, но и предлагает по заказу 7-местное исполнение. При этом длина машины даже меньше, чем у некоторых легковушек "гольф"- класса.
Базовый ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН "Концептлайн" можно считать оптимальным - есть 6 подушек безопасности, ABS, ESP, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, кондиционер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, защита картера двигателя. В стандартное оснащение входит и оборудование, которое чаще предлагают за доплату или в топовых версиях: системы динамической стабилизации и противобуксовочная, круиз-контроль, бортовой компьютер и CD-ресивер. Список дополнительного оборудования велик, но меньше, чем у Гольфа-Плюс". В частности, он включает кондиционер, третий ряд сидений, люк с электроприводом, парктроник, самозатемняющееся салонное зеркало, предпусковой обогреватель, который особенно ценен для дизельных машин. Оборудование предлагается и в пакетах, например, обогрев передних сидений вкупе с обогреваемыми форсунками стеклоомывателя, омывателем фар и лампой, сигнализирующей о том, что жидкость в бачке закончилась.
ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН "Хайлайн" внешне можно отличить по хромированному ободку решетки радиатора. В стандартном оснащении колесные диски из легкого сплава, багажные рейлинги, спортивные сиденья с встроенными столиками и карманами для вещей, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, а также рулонная полка багажного отсека. Более подробно читайте в статье Volkswagen Touran
С одинаковым двигателем "Хайлайн" дороже на 67 00 руб., причем почти все перечисленное оборудование, кроме климат-контроля, трудно назвать необходимым. В конце концов если вам что-либо понравится из дополнительного оснащения - можете выбрать сами и заказать.
1- е место: 1,4 TSi (140 л. с). Новый мотор с двухступенчатым наддувом, - турбо плюс компрессор - заменивший 150-сильный 2,0 FSi, очень динамичен - 9,8 с до сотни. При этом отличается невысоким расходом топлива. Благодаря малому рабочему объему можно сэкономить на налогах. За доплату комплектуется АКП.
2- е место: 1,6 л (102 л. с). С ним машина дешевле любого другого варианта минимум на 70 000 руб. Но мотор не поставляется с автоматической коробкой передач. А главное, для тяжелого автомобиля его возможностей будет явно недостаточно.
3- е место: 1,9 TDI (105 л. с). Разгон чуть быстрее, но и цена выше. Дизель комплектуется автоматизированной механической коробкой передач с рычагом управления на руле. Переключение происходит без разрыва потока мощности.
4- е место: 2,0 TDI (140 л. с). Тяговитый турбодизель -то, что надо для ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАНА. Отличная динамика вкупе с невысоким расходом топлива. Но высокая цена в 880 000 руб. делает покупку невыгодной. С роботизированной коробкой DSG обойдется еще дороже.
5- е место: 1,4 TSi (170 л. с). От оптимального отличается большим давлением наддува. Лучший по динамике. Комплектуется автоматизированной МКП с рычагами управления на руле. Но уж очень дорог - 883 500 руб. без обогрева сидений и третьего ряда кресел.
Возможно, лучший по талантам трансформации, ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН обделен покупательским интересом из-за скучноватой внешности, а главное, высокой цены. Жаль, ведь сумма потребительских качеств "Турана" на высоте. Впрочем, действующая уже больше года скидка в 8% делает покупку машины привлекательнее. Автомобиль обладает надежной управляемостью, высоким уровнем комфорта и традиционным для "Фольксвагена" тщательно отделанным интерьером. Оптимальной следует признать "Концептлайн-1,4ТSI".