На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

VOLVO S60

ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства; 2004 г. — рестайлинг


Модель производится с 2000 года с одним типом кузова — седан. От коррозии кузов защищен надежно. В салоне также никаких существенных недостатков за время эксплуатации не выявлено. При плохой работе системы вентиляции салона следует в первую очередь обратить внимание на салонный фильтр — на этой модели он засоряется очень быстро. Производитель рекомендует менять его каждые 15 тыс. км, а при сильной запыленности воздуха — через 10 тыс. км пробега.


За всю историю модели на нее устанавливалось восемь бензиновых двигателей - 2.0 (В5204Т5, 180 л.с); 2.3 (В5234Т7, 200 л. с. - до 2004 г.); 2.3 (В5234ТЗ, 250 л. с. - до 2004 г.); 2.4 (B5244S, 140 л.с; B5244S2, 170 л.с; 200 л. с. - до 2002 г.); 2.4 Т5 (В5244Т5, 260 л. с. - с 2004 г.); 2.5 (В5254Т2, 210 л. с. - с 2002 г.); 2.5 (R/B5254T4, 300 л.с. - с 2004 г. по 2008 г.). Дизельных мотора на модель ставилось всего три - 2.4 (D5244T7, 126 л.с. - с 2002 г.; D5244T5, 163л.с.;О5/05244Т4, 180 л.с). Дизельные модификации в Россию официально не поставлялись, так же как и битопливные моторы В5244 SG (CNG) для работы на метане, и В5244 SG2 (LPG) — на пропан-бутане. Приобретать такие автомобили не советуем: в дефиците запчасти, да и специалистов надо еще поискать. Особых проблем у двигателей во время эксплуатации выявлено не было. Но все же на некоторых модификациях до 2002 года выпуска случаются неполадки в электронном блоке управления дроссельной заслонкой — от некачественного топлива происходит залипайие механизма. На автомобилях после 2002 года выпуска стали устанавливать дроссельные заслонки фирмы Bosch, и проблема исчезла. На некоторых модификациях выходила из строя верхняя опора двигателя, нередко при пробеге до 30—40 тыс. км, вследствие чего появлялся стук при резком ускорении или сбросе педали акселератора. Дефект был настолько массовым, что производитель изменил конструкцию, а дилеры давно поменяли почти все опоры по гарантии. Ресурс двигателей с турбонаддувом очень большой, но если халатно относится к проведению регулярного ТО или глушить мотор сразу после остановки, то уже через 100-120 тыс. км турбина может отказать.


У бензиновых двигателей замена масла и масляного фильтра производится каждые 15 тыс. км. Воздушный фильтр меняют при пробеге в 30 тыс. км, а при сильном загрязнении воздуха — через 15 тыс. км, при таком же пробеге меняется и топливный фильтр. Свечи зажигания в бензиновых двигателях выдерживают 30—40 тыс. км. Мастера дилерских станций рекомендуют проводить промывку системы впрыска атмосферных двигателей, причем производитель предписывает фирменную промывочную жидкость — Volvo Cleaner Н. Замена антифриза в системе охлаждения двигателя производится при пробеге 180 тыс. км. Ремень привода навесных агрегатов и ГРМ производитель рекомендует менять при пробеге в 120 тыс. км. На двигателях 2.0Т (180 л. с); 2.5Т (210 л. с.) и 2.4Т (260 л. с.) в качестве привода газораспределительного механизма используется цепь, которая по регламенту подлежит замене после 180 тыс. км вместе с натяжителем.

На модель устанавливались как механические 5- и 6-ступенчатые (только для версии S60R), так и автоматические 5-ступенчатые коробки передач. Привод — на передние колеса. Модификации с двигателями 2.5 Т (210 л. с.) и 2.5Т (300 л.с.) выпускаются и с полным приводом. Серьезных проблем с коробками передач во время эксплуатации не наблюдалось. Для полноприводных версий рекомендуется дополнительно проверять каждые 15 тыс. км, не появились ли на раздаточных коробках подтеки масла.
Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой обычно производится через 120—150 тыс. км. В зависимости от манеры езды и условий эксплуатации срок замены может быть сокращен. Масло в механической коробке передач лучше менять раз
в 120 тыс. км, в автоматической — при пробеге в 60—100 тыс. км.


Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. На некоторых модификациях S60 можно встретить сзади подвеску с амортизаторами Nivomat, которые сами поддерживают постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки автомобиля. Такие амортизаторы стоят очень дорого. Если жалко отдавать более $1,2 тыс. за замену пары, то лучше поставить обычные. Правда, при этом нужно будет заменить еще и пружины — на более жесткие. Менять сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора необходимо при пробеге 30—50 тыс. км, амортизаторы спереди — раз в 100—130 тыс. км, сзади — через 130—140 тыс. км. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. Автомобили до 2004 года выпуска комплектовались рулевыми механизмами SMI, у которых внутренние шарниры — под чехлом рейки — изнашивались очень быстро, порой до 40 тыс. км. С 2004 года модель стали оснащать более надежной рулевой рейкой ZF. Ее рулевые тяги выдерживают 100 тыс. км, однако ставить их отдельно на SM1 нельзя — они короче, поэтому будут держаться лишь на паре витков резьбы. Целиком поменять механизмы также непросто. Поэтому прежде чем покупать ZF, стоит узнать у дилера о взаимозаменяемых деталях. Возможно, будет дешевле просто включить рулевые тяги в список расходников.


Модель Volvo S60 оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес, механизмы стояночного тормоза — барабанного типа. Штатно устанавливалась ABS. Передние колодки изнашиваются к 20—35 тыс. км, задние — к 50—60 тыс. км. Диски спереди меняют через 30—60 тыс. км, задние — через 80—110 тыс. км. Замена тормозной жидкости производится каждые 15 тыс. км или раз в два года. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как они со временем могут закисать. Каждые 15 тыс. км проега необходимо производить подтяжку стояночного тормоза.


Электрооборудование при эксплуатации работало без проблем, за исключением редкой поломки аудиоресивера с чейнджером. Отсоединение аккумулятора не приводит к сбоям в электронике. Допускаются передача и прием электроэнергии от другого автомобиля. На машинах 2001 модельного года возникали проблемы с вентиляторами охлаждения двигателя. При большом пробеге происходит окисление контактов аккумуляторных проводов, что приводит к росту сопротивления и падению напряжения в цепи.

АВТОПОДБОР43