На рынке автоподбора с 2008 года
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

PORSCHE CAYENNE / ПОРШЕ КАЙЕН

Первый в истории немецкой фирмы серийный вседорожник ПОРШЕ КАЙЕН выпускают лишь с 5-дверным кузовом универсал и только в 5-местном исполнении. Построен он на платформе " Фольксвагена-Таурег" и отличается просторным салоном и вполне вместительным багажником. В конце 2006 года "Кайену" обновили, слегка подретушировав внешность и установив новые, чуть более мощные моторы, а в 2008-м появились еще две версии - GTS и "Турбо-S". Серийное оснащение четко привязано к двигателю. Поэтому для начала необходимо определиться с мотором. Базовая 290-сильная "Кайена" для дорогого и престижного автомобиля оснащена небогато: 6-ступенчатый "автомат", кондиционер, противотуманные фары, полный электропакет и 17-дюймовые диски из легкого сплава. За "ксенон" требуется доплатить 72 065 руб.

Вариант ПОРШЕ КАЙЕН S вместо кондиционера оснащен климат-контролем, биксеноновые фары заменили обычные галогенные, а диски будут 18-дюймовыми. Но самое важное приобретение "эски" - более комфортабельная и позволяющая изменить дорожный просвет пневматическая подвеска. Стоит такая машина от 3 182 100 руб. GTS еще на 383 400 рублей дороже и отличается большим количеством спортивных атрибутов. В списке ее оборудования уже присутствуют 21-дюймовые колеса, окрашенные в цвет кузова расширители арок и глушитель с четырьмя хромированными патрубками. Салон же отделан алюминиевыми вставками, а обивка потолка и вставки спортивных сидении выполнены из алькантары.

Хотя "Кайена Турбо" еще мощнее и оснащена системой подавления кренов в поворотах, ее оборудование делает автомобиль более комфортабельным. Диаметр колесных дисков на 2 дюйма меньше, зато кожей обтянуты не только сиденья, но приборная и дверные панели. Покупателю такой версии не придется доплачивать за электрический люк, мультимедийную систему с сабвуфером и навигацией.

Наконец, для тех, кто не признает компромиссов и не жалеет ради этого денег, "Порше" предлагает самую дорогую и мощную версию ПОРШЕ КАЙЕН "Турбо-S". Как и GTS, она пропагандирует спорт, только с гораздо более высоким уровнем комфорта. Реализовать возможности 550-сильного мотора призваны помочь система подавления кренов и 21-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. А чтобы покупатель такой машины и в ее салоне чувствовал себя обладателем исключительного транспортного средства, обшитую кожей приборную панель украшает декоративная строчка. На "Турбо" такой нет.

Впрочем, вне зависимости от двигателя, любой ПОРШЕ КАЙЕН благодаря обширному списку дополнительного оборудования можно превратить в эксклюзивный автомобиль, причем найти такой же второй будет сложно. Немцы предлагают несколько моделей дисков из легкого сплава - от 17 до 21 дюйма, различные вариации на тему отделки салона - кожа, дерево, алюминий, мультимедийные комплексы, а также уникальные дизайнерские штрихи вроде герба фирмы на подголовниках или боковые пороги с названием модели и несколько вариантов внешней отделки - все это способно придать автомобилю индивидуальность. Если вам этого мало, могут предложить индивидуальную окраску кузова.

Оптимальной же мы считаем "Кайен-S". Дальше уже можно установить дополнительное оборудование, с которым бы ваша машина с полным правом соответствовала понятию "престижный джип". Но даже в таком виде вариант S позволяет серьезно сэкономить по сравнению с "Турбо".
Во-первых, закажите кожаную отделку сидений, которая больше подходит дорогому автомобилю, нежели стандартная из ткани и винила. А не заскучать в дороге поможет отличная CD-магнитола, обеспечивающая качественное звучание, причем уже в комплекте с сабвуфером и усилителем.
"Кайена" имеет внушительные габариты. А значит, пригодятся парктроник и камера заднего вида. Правда, стоят они дороговато, но ремонт "Порше" обойдется дороже.


С пневмоподвеской вы забудете о ямах на дороге. Система может работать в трех режимах: комфортабельном, обычном и спортивном. Но учтите, что даже в режиме "Комфорт" подвеска у автомобиля жестковата. Большинство владельцев "Кайена" редко съезжают с асфальта. Но если вы любитель зимних видов спорта или походов на природу, значит, не лишним окажется "Оффроуд-пакет". С его установкой вы увереннее почувствуете себя на бездорожье. Тем, кто ведет активный образ жизни, стоит потратиться на установку фаркопа для буксировки прицепа и рейлингов на крышу с дополнительным багажником, например для перевозки лыж. "Кайена" оснащена постоянным полным приводом. На сухом асфальте момент распределяется в отношении 38/62. Но в случае проскальзывания передних или задних колес блокируется многодисковая муфта, которая перераспределяет крутящий момент, вплоть до 100% на ту ось, где сцепление с дорогой лучше. Кроме того, за распределением крутящего момента следит электронная система, которая притормаживает буксующие колеса. А в качестве заказного оборудования предлагается блокируемый задний дифференциал, повышающий вседорожные способности. В последнее время на ПОРШЕ КАЙЕН устанавливают только "автомат", который имеет возможность ручного переключения передач.

1- е место: 4,8V8 (385 л. с). Оптимальный мотор для "Кайен". Мощности хватает и для уверенного передвижения в городе, и для стремительного полета по загородным трассам. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Развить больше на наших дорогах в принципе негде. Взять тяжелый прицеп на буксир тоже не вызовет никаких проблем. Кроме того, удачной представляется и цена - в схожем оснащении на 490 тыс. руб. дороже базового варианта, зато более чем на миллион рублей дешевле "Турбо" даже с учетом дополнительного оснащения.

2- е место: "4,8V8-Typ6o" (500 л. с). Динамика достойна всяческих похвал - с таким мотором ПОРШЕ КАЙЕН достигает 275 км/ч, а на разгон до сотни уходит всего лишь 5,1 секунды. Правда, при динамичном стиле езды бензин льется рекой. А учитывая состояние русских дорог, реализовать весь потенциал "Кайен" с таким мотором практически невозможно.

3- е место: 4,8V8 (405 л. с.) По сути, это та же самая "восьмерка", что и у "Кайен-S", получившая, благодаря иной программе управления дополнительные 20 "лошадок". В результате GTS разгоняется до сотни на 0,3 секунды быстрее обычной "Эски", однако за исключением подросших на 3 дюйма дисков, расширителей арок и спортивных сидений более ничем не отличается. А стоит при этом на 383 400 руб. дороже.

4- е место: "4,8V8-Typ6o-S" (550 л. с.) Не каждое спортивное купе способно "сделать сотню" за 4,8 секунды. Разумеется, мы не собираемся давать вам категорические советы, как лучше потратить почти шесть миллионов рублей. Тем не менее, учтите, управлять столь быстрой, но при этом тяжелой и высокой машиной не так-то просто. Кроме того, ради бешеной динамики "Кайены-Турбо-S71 вам придется мириться еще и с очень жесткими настройками ее подвески. Иного не дано -настоящий спорт требует жертв.

5- е место: 3,6V6 (290 л. с). Не самый удачный вариант. Динамика для "Порше" посредственна - разгон до сотни занимает 8,5 секунды. И даже несмотря на невысокую цену - от 2 414 800 руб., в два с лишним раза дешевле модификации "Турбо", - не пользуется особой популярностью.

Спортивный автомобиль в кузове вседорожника, ПОРШЕ КАЙЕН, помимо прочего, еще и первый "Порше" в истории, в котором можно с комфортом расположиться на заднем ряду. С безнаддувным мотором в 385 сил, в цвете металлик, оснащенный дополнительно CD-магнитолой с сабвуфером и усилителем, кожаным салоном, автомобиль будет стоить в районе 3 380 000 руб.

АВТОПОДБОР43