На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Предок Daewoo Nexia появился еще в далеком 1984 г. — именно тогда началось производство Opel Kadet Е. После того как в Германии прекратился выпуск этой модели, ее потомки встали на конвейер в различных странах: в Корее (как Daewoo Racer для внутреннего рынка и под именем Pontiac LeMans для североамериканских стран), в Румынии (Daewoo Cielo), в Средней Азии (Uz-Daewoo Nexia) и России (Daewoo Nexia). В Узбекистане на предприятии «УзДэуАвто» производство машин началось в 1996 г. Спустя семь лет после начала сборки на узбекском предприятии состоялся рестайлинг модели. В октябре 2007 г. GM и «Узавтопром» объявили о создании на базе «УзДэуАвто» совместного предприятия GM Uzbekistan. Итогом этого сотрудничества стало появление обновленной Daewoo Nexia (производство которой началось в мае 2008 г.) В рестайлинговую версию внесли более 90 конструкторских изменений. Прежде всего, были модернизированы моторы. Так, мощность одновального SOHC была повышена до 80 л. с. У второго двигателя DOHC увеличился рабочий объем, что также привело к увеличению его мощности до 108 л. с. Кроме того, серьезные изменения коснулись экстерьера — иными стали бампера, крылья, фары, фонари, капот и крышка багажника. Средняя часть кузова осталась неизменной. Сильно поменялся интерьер. Прежде всего, обращает на себя внимание полностью новая передняя панель, в которую теперь может быть установлен фирменный двухдиновый проигрыватель. Кроме того, автомобиль обзавелся новой обивкой салона.

В России продаются машины с обоими двигателями - 1,5 SOHC и 1,6 DOHC. Если в первом во время рестайлинга существенных конструктивных изменений не произошло, то про второй стоит сказать несколько слов. В сравнении с предшественником 1,6 DOHC получил другую конфигурацию впускного коллектора, дополнительный датчик положения коленвала, вспомогательный кислородный датчик, электронный клапан EEGR, сдвоенный каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе. С обоими двигателями работает только пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод осуществляется на передние колеса. Подвеска Nexia типична для бюджетных автомобилей: спереди — независимая, типа МакФер-сон, сзади — полунезависимая, с балкой, работающей на кручение. Передние тормоза у Nexia дисковые, задние — барабанные. Отметим, что тормозные механизмы задних колес плохо защищены от грязи. ABS и подушки безопасности недоступны для Daewoo Nexia даже в качестве опции. Так что пассажирам приходится рассчитывать только на силовой каркас кузова, конструкции которого уже более 25 лет. Однако кое-что из современных средств пассивной безопасности есть — это энергопоглощающие брусья в дверях и амортизирующие вставки в бамперах.

В Россию рестайлинговая Nexia поставляется, как и прежде, в двух комплектациях — GL и GLE. Их оснащение практически не изменилось, да и стоимость тоже (от 245 до 310 тыс. руб.). Кроме того, каждая из них включает, как и прежде, несколько версий оснащения (до 19 вариантов). Например, в самое простое исполнение GL входит лишь дополнительный стоп-сигнал, электрокорректор фар и дистанционное открывание лючка бензобака и замка багажника, а в самом дорогом варианте той же комплектации уже есть кондиционер, гидроусилитель руля и аудиопроигрыватель. Аналогичная ситуация с комплектацией GLE. Но даже самое простое ее исполнение уже включает электростеклоподъемники, центральный замок, атермальные стекла, противотуманные фары и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова. В качестве дополнительных опций предлагаются CD/МРЗ-ресивер, сигнализация и литые колеса. Также практически все автосалоны предлагают целый ряд услуг по дооснащению автомобилей независимо от выбранной модификации. Например, дополнительную антикоррозийную защиту или тонирование стекол. Рестайлинг не затронул двери, и садиться в машину удобно только на первый ряд. Назад людям высоким, а тем более с плотным телосложением, забраться будет непросто. Низко расположенное рулевое колесо, колонка которого не регулируется, сильно стесняет водителя ростом выше среднего. Регулировки водительского сиденья ограничены продольным перемещением, спинка подстраивается только ступенчато — все это в совокупности затрудняет выбор удобного положения. Отметим, что обзор вполне приемлемый, зеркала заднего вида охватывают довольно большой сектор. Приборы читаются хорошо, а зеленоватая подсветка не утомляет при длительных поездках. Стараясь как можно больше приблизить планировку салона к современным требованиям, разработчики допустили один небольшой просчет — рычаг коробки передач оказался очень близко к центральной консоли. Зато к несомненному достоинству можно отнести перчаточный ящик, обладающий неплохой вместительностью.

На заднем диване, если спереди сядет высокий человек, пространства для ног будет мало, да и над головой места почти не останется. По ширине салон не рассчитан на удобную посадку втроем. Двоим не очень крупным людям, впрочем, будет комфортно. Багажник является одним из самых вместительных в классе (530 литров), но почти 100 л полезного объема теряются из-за зауженной формы отсека, в чем повинны колесные арки. Мешают также архаичные серповидные петли крышки. Грузовые возможности автомобиля снижает то, что спинка заднего сиденья не складывается — ни целиком, ни по частям, а лючок отсутствует. Поэтому для перевозки длинномеров придется заказывать багажник на крышу. Мотор SOHC рабочим объемом 1,5 л уверенно разгоняет автомобиль на любой скорости. Темп теряется, лишь когда автомобиль полностью загружен. С новым 1,6-литровым мотором машина едет гораздо лучше, и загрузка имеет второстепенное значение. Двигатель отличается неплохой экономичностью. Работа механизма переключения передач не отличается высокой четкостью прежде всего из-за удлиненных ходов рычага. При этом, поначалу кажется, что рычаг ходит очень туго. Вызывает нарекания малоинформативный привод сцепления.

Если машина не сильно загружена, подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, но на ямках и кочках дает о себе знать ее недостаточная энергоемкость. Не надо забывать про разрешенную грузоподъемность машины и заполнять багажный отсек по максимуму — это чревато поломкой пружин. В поворотах на скорости выше средней наблюдаются солидные крены, зато на прямой Nexia практически не требует подруливания. На волнистой дороге машину заметно раскачивает. Кроме этого, водителю придется привыкнуть к неинформативной педали тормоза. Словом, при спокойном характере езды машина может показаться достаточно комфортабельной. Шумоизоляция довольно неплохая и на небольших скоростях в салоне относительно тихо, возможно, во многом благодаря появлению новой обивки дверей. Несмотря на относительно высокий дорожный просвет в 158 мм, хорошей проходимостью Nexia не обладает, виной чему слишком длинные свесы.

Предприятие-изготовитель предоставляет на Daewoo Nexia, продающиеся в России, гарантию сроком на два года или 50 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Однако дилеры дополняют ее собственной гарантией еще на три года или на 100 тыс. км дополнительно при условии, что покупатель обязуется обслуживаться только в их фирменных технических центрах. Daewoo Nexia давно уже пользуется популярностью в России. За прошедшие годы модель хорошо изучили на сервисах не только крупных городов, но даже сёл. К тому же, благодаря простоте конструкции, практически любому владельцу вполне по силам ее обслуживать самостоятельно. Еще красивая модель OPEL ANTARA. Что касается запчастей, то они недороги и практически всегда есть в наличии. В случае крайней необходимости некоторые (но далеко не все) детали можно подобрать от прародителя — Opel Kadet.

АВТОПОДБОР43