Автомобиль создан на платформе " Крайслера-Себринг". Но это не мешает "Мстителю" выглядеть столь созвучно своему имени: во внешности машины откровенно проглядывают черты давно ставших легендой американских легковых автомобилей конца 60-начала 70-х годов. Сегодня у "Эвенджера", пожалуй, самая агрессивная внешность в среднем классе. Машину можно купить с единственным кузовом - классический 4-дверный седан. У него достаточно просторный салон, как спереди, так и на заднем сиденье, и вместительный багажник.
Базовая ДОДЖ ЭВЕНДЖЕР SE за $30 300 оснащена МКП и 2-литровым двигателем. В ней есть 6 подушек, ABS и ESP, кондиционер, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников и зеркал с обогревом. Такая же машина, но с мотором 2,4 литра и АКП на $2200 дороже. Доплатив $2000, получите пакет Р1 -обогрев передних сидений, климат-контроль, датчик освещенности, органайзер в багажник, улучшенную тканевую обивку кресел, "противотуманки" и МРЗ/ DVD-проигрыватель.
Всего на $200 дороже ДОДЖ ЭВЕНДЖЕР SXT, которая возможна лишь с 2,4-литровым мотором и "автоматом". Но в ней есть диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, борткомпьютер, складывающееся сиденье переднего пассажира, электрорегулировка сиденья водителя и кое-что по мелочи. Кроме того можно заказать и несколько различных пакетов для обеих версий, люк с электроприводом, видеосистему для пассажиров второго ряда, а в SE за $650 добавить 17-дюймовые литые диски.
1- е место: 2,4 л (170 л. с). Такой мотор можно назвать лишь достаточным. Во всяком случае с АКП. Даже если раскручивать его в звон, то полученное в ответ на утопленную в пол педаль ускорение никак не будет соответствовать ожидаемому. Да и звук американской "четверки", работающей на высоких оборотах, совсем не ласкает слух. Кик-даун срабатывает с заметным опозданием: хочешь обогнать - дави газ заранее. Впрочем, у "автомата" есть ручной режим -в нем все процессы происходят несколько быстрее и манипулировать разгоном можно более точно.
2- е место: 2,0 л (156 л. с). Несмотря на внушительные цифры мощности, полуторатонной машине двигателя от " Калибра" не хватает. Поэтому вряд ли стоит экономить $2200. К тому же этот мотор нельзя получить с "автоматом" и гораздо более удобной и выгодной комплектацией ДОДЖ ЭВЕНДЖЕР SXT.
Уникальная внешность, нетривиальный имидж, комфортабельная и энергоемкая подвеска, которая обеспечивает завидную плавность хода даже на наших разбитых дорогах, вот главные козыри этой машины. А после недавнего перевода цен из евро в доллары и одновременного их заметного снижения " Додж" стал гораздо более интересной покупкой.