На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Называть машину отечественной все еще непривычно, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших - нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами - нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их... (Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось.) Однако есть и общие болячки.

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника - электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку - так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения. Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие - менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, - негерметичность. На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.
Одно время лопался усилитель капота - меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее - возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Попреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно - были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком... Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот - именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта - то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.
Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и спустя минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память. Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.

Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра - верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.
Еще одна забота - придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем от узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать - пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через - 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.
У машин первых годов выпуска порой подтекают резьбовые заглушки каналов охлаждения в головке блока. Это - беда: вывернуть копеечные (28 рублей за штуку) детальки не так-то просто - прикипают намертво! Многие дилеры меняют из-за этого головку - понятно, им думать невыгодно. А способ-то есть, и куда более дешевый! Сняв «голову», хорошенько и жестко обстукиваем заглушки вдоль оси, после чего, как правило, их удается стронуть. Иначе - высверливаем заподлицо с резьбой и удаляем ее остатки из головки. Третий прием хорош, если «в хозяйстве все запущено»: высверливаем большее отверстие, нарезаем новую резьбу и заказываем у знакомого токаря новые заглушки.
На автомобиле с бензиновым 1,6-литровым мотором следите за П-образной трубкой кондиционера - на ней могут появиться трещины в месте заделки. В 2008 году завод изменил конфигурацию трубки, и дефект после этого стал проявляться редко. Если при прогреве двигателя зимой слышите посвистывание из-под капота, значит, проскальзывает ремень генератора. Пощадите его - отключите электрообогрев стекол и зеркал, который при горящей «снежинке» на щитке приборов включается сам. А чтобы впредь электроника не умничала, можно заблокировать функцию автоматического включения обогрева. Правда, для этого нужно иметь сканер, иначе придется ехать к дилеру.
На выпущенных с 2008-го по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот прием не помогает. Здесь меняют натяжной ролик -ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок - российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей. Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогревался, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с MKПП), а в третьем случае машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку... Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют. У двигателей объемом 1,6 и 2,0 л тоже есть слабые места в программах, но они менее заметны.

Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения... и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом - накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам. На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передача. Если не помогала регулировка тросов управления, дилеры меняли муфты передач, как правило, но гарантии.
Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.
Подшипники делает фирма SKK и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата.
Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю - юные обладатели « фордов фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

АВТОПОДБОР43