На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Первые автомобили под этим именем появились в модельном ряду корейской компании еще в 1988 г. То поколение, которое сейчас сходит с конвейера таганрогского завода, является пятым по счету и впервые было представлено в 2001 г. В настоящее время это предприятие — единственное в мире, занимающееся выпуском Hyundai Sonata SF. В остальных странах ее производство закончилось с появлением в 2005 г. шестого поколения.

Дилеры предлагают Hyundai Sonata с двумя бензиновыми моторами: четырехцилиндровым рядным в 2,0 л и V-образным шестицилиндровым рабочим объемом 2,7 л. Их мощность составляет 137 и 172 л. с. соответственно. С ними работают как пятиступенчатая механическая коробка, так и четырехступенчатый «автомат». Подвеска полностью независимая — передняя типа МакФерсон, с поперечными рычагами и стабилизатором, а задняя — независимая многорычажная. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем и распределителем давления. И спереди, и сзади установлены диски, причем передние — вентилируемые. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем.

За пассивную безопасность в Hyundai Sonata отвечают фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. При этом, если справа от водителя никого нет, интеллектуальная система, контролирующая работу всех элементов безопасности, отключает правую подушку. В силовом каркасе кузова заложены специальные зоны деформации, принимающие всю силу удара на себя. А от повреждений при наезде сбоку водителя и пассажиров оберегают брусья безопасности в дверях. Выбирать можно из большого количества комплектаций. Для версий Hyundai Sonata с 2,0-литровым мотором их предлагается три Hyundai Sonata (МТ1, МТ2, АТЗ), а для тех, что с более мощным двигателем, — четыре (МТ10, МТ9, АТ8 и АТ4). Базовая комплектация включает только то, что по-настоящему необходимо — фронтальные подушки безопасности, ABS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, электростеклоподъемники и кондиционер. Аудиосистема — CD-ресивер с шестью колонками. В этом исполнении нет подстаканников в заднем подлокотнике. В комплектации МТ2 руль, рычаг коробки передач и сиденья обшиты кожей, есть противобуксовочная система (TCS). Вместо кондиционера устанавливается климат-контроль с фильтром. В салоне появляются хромированные внутренние ручки дверей и вставки «под дерево», а также передние сиденья с подогревом и регулируемым поясничным подпором. Экстерьер украшают 16-дюймовые литые колеса и противотуманные фары. Оснащение АТЗ аналогично МТ1, но, как видно из кода, вместо механической коробки установлена автоматическая. Есть также климат-контроль и литые колеса. Комплектация МТ10 похожа на МТ2, но салон тканевый. Зато есть борткомпьютер (предусмотрен на всех автомобилях с мотором рабочим объемом 2,7 л). А вот в МТ9 экстерьер уже кожаный, а главное — кресло водителя с электроприводом регулировок водительского кресла. АТ8 и АТ4 по оснащению повторяют, соответственно, МТ10 и МТ9, только с двигателем работает автоматическая коробка. Существенными отличиями АТ4 от МТ9 являются боковые подушки безопасности и ксеноновые фары с автокорректором.

Садиться на передние сиденья Hyundai Sonata удобно, особенно если поднять руль в максимально высокое положение. Водительское место несколько тесновато, и высоким людям с непривычки за рулем будет неудобно, прежде всего из-за небольшой продольной регулировки сиденья. По внешнему виду кресла видно, что оно рассчитано больше на комфорт в дальней дороге, чем на готовность удержать водителя при резких маневрах. Качество сборки салона на высоком уровне, а вот материалы даже в дорогих комплектациях выглядят грубовато. В эргономике есть небольшие просчеты — регулятор яркости подсветки приборной панели не видно за рулем, а на ощупь его находить неудобно, да и кнопка переключения показаний борткомпьютера находится прямо посередине приборной панели — тянуться приходится к ней через руль. В остальном особых претензий нет — другие ручки и переключатели легко доступны, и на ощупь приятны. Климат-контроль, хотя и не раздельный, но очень простой в управлении. С места водителя нажатием кнопки на двери можно открыть лючок бензобака и багажник. Показания приборной панели хорошо читаются как при искусственном, так и при естественном освещении — бликов почти не возникает.

Обзор хорош и впереди, и сзади, лишь немного мешают подголовники заднего ряда. Сзади с комфортом могут сесть только люди средней комплекции — высоким будут мешать передние сиденья и низкий потолок. Багажный отсек готов принять довольно большое количество вещей, но не очень больших по размеру — во всем повинны излишне выступающие арки колес. Перевезти объемные длинномеры не получится, даже если сложить спинку заднего дивана — проем получится довольно узкий из-за выступающих элементов перегородки. Зато за вещи, уместившиеся в багажник, переживать не стоит — петли параллелограммного типа их не помнут. Автомобиль с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой неплохо разгоняется, даже если не сильно давить на педаль газа. А вот «автомат» из-за своей нерасторопности заметно снижает динамику разгона, причем его медлительность заметна даже в ручном режиме — передачи включаются с хорошо ощутимым опозданием. Портит он всю картину, даже если ехать на машине с V-образным двигателем — из-за заторможенности коробки складывается ощущение, что под капотом не 172, а всего лишь 130 л. с. С такой динамикой при обгонах на узких загородных дорогах лишний раз рисковать не хочется. Для тех, кто не сторонник неторопливого передвижения по трассам, лучшим выбором будет механическая коробка передач. При этом, благодаря высокому крутящему моменту мотора в 2,7 л, при движении в городе не потребуется часто переключать передачи. Педаль сцепления работает мягко, и на ней легко чувствуется усилие, а передачи включаются четко. На трассе хорошо заметно, что передаточные числа «механики» рассчитаны не на минимальное время ускорения, а на возможность спокойно разгоняться практически с любой скорости движения — плавно, но уверенно. При необходимости, конечно, можно включить пониженную передачу и набрать скорость быстрее, например при обгоне.

Оба мотора, несмотря на различие в характеристиках, при работе с «механикой» не отличаются большим расходом топлива и при этом вполне спокойно потребляют 92-й бензин. А вот с «автоматом» их аппетит заметно возрастает. На трассе машина демонстрирует хорошую курсовую устойчивость и управляемость. Хотя рулевое управление и не отличается информативностью, найти с ним общий язык несложно. При прохождении крутых поворотов наблюдаются небольшие крены, а с ростом скорости проявляется склонность к сносу. Подвеска неплохо справляется с небольшими неровностями дороги, а вот на больших дефектах дорожного покрытия комфортабельность езды резко снижается — пассажиров, конечно, не трясет, но укачивать начинает сильно. На продольных волнах при движении с большой скоростью появляется сильная раскачка кузова. Тормоза срабатывают практически сразу после нажатия на педаль, а сама педаль позволяет четко дозировать усилие и довольно точно управлять процессом торможения.

По идее, благодаря большому дорожному просвету Hyundai Sonata должна обладать хорошей проходимостью, однако длинные передний и задний свесы сводят на нет это преимущество. Например, при съезде на грунтовую дорогу можно повредить бамперы. К недостаткам модели можно отнести слабую шумоизоляцию, особенно в районе колесных арок — отчетливо слышен стук песка или мелких камешков. И если V-образного мотора почти не слышно на любой скорости движения, то с ростом оборотов коленвала рядного двигателя шум начинает проникать в салон.
Производитель дает гарантию на три года или 100 тыс. км пробега в зависимости оттого, что наступит раньше. При этом прилагается большой список деталей, на которые гарантия сокращена до одного года. Для Hyundai Sonata предлагается широкий выбор запчастей, а ремонтировать ее готовы практически все сервисы. Средняя стоимость нормочаса составляет около 800 руб. Модификация Hyundai Sonata EF.

АВТОПОДБОР43