JEEP WRANGLER / ДЖИП ВРАНГЛЕР
1-е место: ДЖИП ВРАНГЛЕР 3-дверный фаэтон. В базовом варианте продается с мягким матерчатым верхом, но за $1642 можно заказать жесткую пластиковую крышу - не вместо, учтите, а в дополнение к брезенту. Но в любом случае наследник "Виллиса" должен быть именно 3-дверным. Только с короткой базой он сохраняет хорошую геометрическую проходимость и лучше всего соответствует духу
легендарного "Джипа". К тому же такой доступнее 5-дверного собрата минимум на $7200.
2-е место: ДЖИП ВРАНГЛЕР 5-дверный фаэтон. Выглядит заметно представительней и может похвастать более вместительным салоном с полноценным задним рядом и емким багажником. Однако его внедорожные свойства ухудшает удлиненная на целых полметра база. При ежедневной городской езде придется мириться с большим (12,6 м) диаметром разворота. Но главное, цена такого " Джип Вранглер" в оптимальном оснащении выше, нежели у многих более удобных универсальных вседорожников. И, разумеется, если уж покупать 5-дверный вариант, стоит заказать к нему пластиковую крышу. С мягким верхом такая машина будет выглядеть уж слишком странно. Уровни оснащения привязаны к мотору и типу кузова. Трехдверный вариант может быть только в модификации "Спорт". Она достаточно безопасна - ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности. Но по части прочих благ не по классу аскетична. Кондиционер, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, даже жесткий верх - за все это нужно платить отдельно. Однако на оптимальную 3-дверную версию иного оснащения в России не предлагают.
Лишь 5-дверный " Джип Вранглер" можно купить в трех модификациях. Это "Спорт", более благородное оснащение "Сахара" - с кожаной отделкой руля и велюром вместо простоватой ткани в обивке кресел, а также "Рубикон". Последний гениально талантлив на бездорожье - прочные балки-мосты, отключаемый стабилизатор, самоблокирующиеся дифференциалы и понижающая (4:1), позволяющая едва ли не лазить по скалам. Кроме того, в версиях "Сахара" и "Рубикон" не нужно доплачивать за кондиционер, электропакет, сабвуфер, противотуманные фары и диски из легкого сплава.
1- е место: 3,8 л (200 л. с.). Возможностей бензиновой V-образной "шестерки" " Джип Вранглер" хватает в большинстве случаев. Отнюдь не тихоход в городе - менее 11 с до сотни, автомобиль позволяет уверенно обгонять на автомагистрали. Хорошо тянет мотор и на самом сложном бездорожье.
2- е место: 2,8 л (177 л. с). На оптимальную 3-дверную модификацию в России эту рядную дизельную "четверку" не предлагают. Она заметно экономичней V6, а ее тяговитость в заднеприводном режиме может даже показаться избыточной. Но главные недостатки традиционны для многих дизелей - привередливость к качеству топлива и проблемы с запуском при низких температурах. Все " Джип Вранглер" продаются с полноприводной трансмиссией "Селект-Трек". У дизельной версии "автомат" 5-ти, а у бензиновой 4-диапазонный. Для езды по ровному сухому асфальту предусмотрен заднеприводный режим. В более сложных дорожных условиях можно подключать передний мост или задействовать еще и демультипликатор. Кроме того, можно заказать и блокировку заднего дифференциала. На любую машину можно заказать "Оффроуд"-пакеты за $541-1132. А самый продвинутый по части внедорожных способностей - "Врэнглер Рубикон" -это еще и наиболее мощная (4:1) понижающая.
Оптимальный " Джип Вранглер" - 3-дверный автомобиль с мотором 3,8 л. С "Оффроуд"-пакетом, кондиционером и жестким верхом такой обойдется в $49 551. Это дорогой, далеко не самый удобный и не слишком просторный профессиональный все-дорожник. Но он подарит вам неповторимый стиль настоящего "Джипа" и позволит всегда оставаться королем на бездорожье. Также интересная модель JEEP GRAND CHEROKEE.