На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

MERCEDES-BENZ G-KLASSE (W463)

ХРОНОЛОГИЯ: 1979 г. начало производства; 1989 г. — глубокая модернизация; 2006 г. — рестайлинг

Притом, что Mercedes-Benz G-klasse дебютировал еще в 1979 году как армейский внедорожник, он остается в программе компании по настоящий момент. В 1989 году была проведена глубокая модернизация. Внешность G-klasse с индексом W463 мало отличалась от предыдущей версии, но в конструкцию было внесено немало изменений. С тех пор практически каждые два-три года модель немного обновляют. Именно по этой причине надо быть предельно внимательным при выборе запчастей. За долгие годы автомобиль выпускался не только с кузовом 3-и 5-дверный универсал, но также кабриолет и пикап.

В России модель больше известна под именем Gelandewagen — это немецкое слово обозначает «вездеход, внедорожник». Наибольший интерес представляют автомобили типа W463, так как те, что имели заводской индекс W460/ W461 и выпускались в 1979—1993 годах, практически стали историей. Объем выпуска этой машины всегда был небольшим, и есть основания полагать, что значительная часть сошедших с конвейера автомобилей теперь находится в России. Кстати, здесь наиболее востребованы и экземпляры G-Klasse от многочисленных тюнинговых ателье. Поэтому неудивительно, что подержанные автомобили этой марки порой стоят дороже новых.
Интерьер пережил множество модернизаций, но панель всегда оставалась массивной и простой. Поздние модификации имеют мультифункциональный руль и комбинацию приборов с дисплеем бортового компьютера. На машинах ранних выпусков приборы попроще, а из акустики предлагается только штатный радиоприемник.


На серии W463 устанавливались те же двигатели, что и на легковых моделях марки. За долгие годы выпуска модели в ее моторном отсеке их побывало огромное количество: бензиновые 2.3 (127 л. с. (GE 230)); 3.0 (170 л.с. (GE 300)) идизельные:3.0(113л.с.(СО300));177л.с. (G 300); 3.5 (136 л.с. (GD 350 / G 350). В последние шесть лет это были 2,7-литровые (G 270 CDI) и 4,0-литровые (G 400 CDI) дизельные моторы, а также бензиновые объемом 3,2 л (G 320), 5,0 л (G 500) и 5,5 л (G 55 AMG). В 2006 году линейка моторов машин G-klasse была унифицирована с автомобилями M-klasse: дизельные 2,7- и 4,0-литровые моторы были заменены 3,0-литровым турбодизелем (G 320 CDI). До 1997 года шестицилиндровый 3,2-литровый бензиновый мотор оставался рядным и развивал мощность 211 л.с. Впоследствии появился двигатель V6 того же рабочего объема, но уже с тремя клапанами на цилиндр и мощностью 215 л. с. V-образная «шестерка» считается более капризной и дорогой в эксплуатации. Поэтому при покупке G320 1996—1997 годов предпочтительнее машина с рядным мотором. В 1998 году появилась модель G500 с V-образной пятилитровой «восьмеркой» (индекс двигателя — Ml 19). Конструктивно этот мотор близок к 3,2-литровой V-образной «шестерке». Наибольшей мощностью обладает 5,5-литровый двигатель модели G55 от AMG, развивающий более 350 л. с.
Моторы G-klasse надежны и долговечны. В приводе ГРМ работает неприхотливая цепь. Вместе с тем они традиционно требовательны к качеству масла и охлаждающей жидкости. Для них не редкость даже полумиллионные пробеги. Но иногда — раз в 100— 150 тыс. км — на бензиновых двигателях могут выходить из строя датчики массового расхода воздуха. Мотор при этом теряет мощность, расход топлива увеличивается, а при разгоне раздаются «выстрелы» в воздушный фильтр или в систему выпуска. Впрочем, заменить датчик несложно.
Свечи бензиновых рядных моторов служат всего 5—20 тыс. км, но при этом стоят недорого. А вот на V-образных моторах применяются только вчетверо более дорогие платиновые свечи, причем на каждый цилиндр приходится по две штуки.

На качественном бензине они могут проработать и 60 тыс. км, но в российских условиях их обычно приходится менять вдвое чаще. Тянуть с заменой нельзя. Пропуски в зажигании приводят к тому, что несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндров, в результате на них появляются задиры от поршневых колец. Плюс к тому, быстро ухудшается работоспособность катализаторов. Перебои в работе цилиндров могут возникать и при выходе из строя форсунок, которые из-за недоброкачественного топлива отказывают иногда всего через 40 тыс. км. На хорошем бензине форсунки исправно работают и после 100 тыс. км. Система выпуска коррозирует равномерно по всей длине и довольно быстро — через четыре—пять лет.

Надежность дизелей высока, но при больших пробегах наверняка потребуется заменить турбину, а возможно, и топливную аппаратуру.
После 1996 года на машинах 463 серии механическая коробка передач не устанавливалась. Если автомобиль оснащен рядным бензиновым шестицилиндровым мотором, то с ним будет работать 4-ступенчатый «автомат». Он довольно надежен и служит по 200—250 тыс. км, а ломается только от неправильной эксплуатации. В 2006 году появилась новая 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic. Наиболее часто машины оснащались автоматической 5-ступенчатой коробкой с электронным управлением. Изначально эта коробка считалась необслуживаемой, но, как показывает опыт, масло в ней все-таки лучше менять, причем не реже, чем через 60 тыс. км. Использовать следует только фирменное синтетическое масло. Стоимость ремонта механической части обеих коробок передач одинакова. Но бывает, что у 5-ступенчатой коробки отказывает электроника, и агрегат переходит на аварийный режим работы, не переключаясь выше две передачи. Обычно удается обойтись заменой одной из электронных плат. Кстати, не надо забывать включать на бездорожье пониженную передачу, иначе «автомат» может выйти из строя.


Все модификации оснащены подключаемым полным приводом с демультипликатором и принудительными блокировками межосевого и обоих межколесных дифференциалов. Сама по себе система очень надежна при разумной эксплуатации. А при резком, спортивном стиле езды с высокими скоростями страдают карданные валы, связывающие коробку передач с раздаточной коробкой и «раздатку» с передним мостом. На обычной дороге, даже скользкой, пользоваться блокировками не рекомендуется. Центральную блокировку можно задействовать на ровной, но раскисшей грунтовке и не отключать до выезда на твердое покрытие. Дифференциалы же допускается блокировать лишь в тех случаях, когда машина теряет способность без этого двигаться, например на тяжелом бездорожье — в глубокой грязи или во время преодоления диагональных неровностей. При этом желательно придерживаться прямой траектории движения, иначе трансмиссия будет испытывать повышенные нагрузки.


Масло в мостах и в раздаточной коробке меняется через 90 тыс. км, при постоянной эксплуатации вне хороших дорог — в два раза чаще. Если пришлось переезжать болото или брод, то сразу после этого необходимо проконтролировать состояние масла в агрегатах. Если там будет заметна эмульсия белесого цвета, смазку придется срочно заменить.m Узлы трансмиссии — крестовины и шлицы карданных валов — подлежат смазыванию (шприцеванию) не реже, чем каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, то примерно через 50—60 тыс. км пробега вы столкнетесь с настоятельной необходимостью замены карданного вала в сборе. К тому же шарниры с большим люфтом разбивают подшипники раздаточной коробки и главных пар мостов. Замену сальников и прокладок надо проводить своевременно, иначе со временем износятся сальники приводов, а консистентная смазка поворотных кулаков смешается с жидким маслом главной пары, после чего придется перебирать передний мост. Если обнаружилась течь рулевого редуктора, то чаще всего удается избавиться от этой напасти, заменив нижний сальник сошки, что в общем недорого. Правда, после сильного удара может потребоваться и замена редуктора в сборе.

Подвеска — полностью зависимая со стабилизаторами. Спереди и сзади применены неразрезные мосты на пружинах и продольных рычагах. Через каждые 60 тыс. км, а при интенсивной эксплуатации на бездорожье — чаще, необходимо заменять смазку в поворотных кулаках и подшипниках передних ступиц. У аккуратного водителя, регулярно обслуживающего свой автомобиль, шасси обычно не требует внеплановых затрат до пробега в 80-100 тыс. км.


Слабым местом в шасси автомобиля долгое время считались пружины задней подвески. Но в последнее время случаев их поломки стало гораздо меньше. Иногда гнут передний мост, когда на скорости 60—80 км/ч прыгают по бездорожью или бордюрным камням. Но это уже претензии не к конструкции машины. На автомобилях последних лет выпуска тормозные механизмы всех колес — дисковые. На более ранних версиях встречались также и барабанные. К незапланированным тратам можно отнести необходимость периодического ремонта передних тормозных суппортов, которые от антигололедных реагентов подклинивают или текут. Обычно работоспособность суппортов удается восстановить с помощью ремкомплекта.


При том, что на более старых автомобилях электрика проще, в силу возраста случаются все-таки и отказы. Обычно в этом повинен плохой контакт в каком-то из разъемов. У автомобилей последних годов электрооборудование стало гораздо сложнее, что привело к появлению различных незначительных неисправностей, которые возникают в большинстве случаев из-за неправильного использования оборудования или при подключении дополнительных устройств неквалифицированными мастерами.

АВТОПОДБОР43