MERCEDES-BENZ G-КЛАСС
2-е место. Трехдверка выигрывает у "вагона" в геометрической проходимости, и маневрировать в городе на ней проще - благодаря меньшим габаритам. Однако для пассажиров второго ряда и для багажа места заметно меньше, а посадка удобна лишь на передние кресла. Кроме того, из-за короткой базы и высокого центра тяжести такая машина не слишком хорошо ведет себя на извилистой дороге, и плавность хода у нее ниже. 3-место. Кабриолет – самый маловместительный и подходящий для эксплуатации скорее в летнее время.
Трудно представить, чтобы в автомобиле с ценой выше $100 ООО импортеры экономили на оборудовании. «Гелендеваген» действительно упакован под завязку. Однако для более "продвинутых" пользователей есть еще весьма обширный список дополнительных опций. Правда, стоит допоборудование немалых денег, и нет возможности заказать автомобили "особых серий", когда фиксированные наборы опций предлагают значительно дешевле.
За двадцать с лишним лет трансмиссия MERCEDES-BENZ G-КЛАССА практически не изменилась. У него постоянный полный привод. При необходимости можно включить пониженную передачу и жестко заблокировать межосевой и оба межколесных дифференциала. Очень серьезное вооружение, особенно если учесть, что кузов машины установлен на мощную раму, а мосты неразрезные. Так что ездить можно как по асфальту в любую погоду и время года, так и по бездорожью. Благо, геометрическая проходимость даже у пятидверки весьма приличная.
1- место: 5,0 л. Мы отдаем предпочтение более скромному бензиновому двигателю, если так можно назвать агрегат мощностью 296 л. с. И с ним Гелендевагену обеспечен разгон до сотни почти за 7 секунд. Не рекордный показатель, зато почти €40 000 экономии при покупке.
2- место: 3.0 л (224 л. с). Дешевле базового на €20 000. Если вам действительно нужны не престиж, а прежде всего внедорожные способности MERCEDES-BENZ G-КЛАСС - этот мотор можно признать наиболее подходящим.
3- место: 5,4 л AMG. Управляемость тяжелого и высокого рамного автомобиля с зависимой подвеской оставляет желать лучшего. Так что огромный табун лошадей мотора AMG пришпорить можно лишь при езде по прямой.
MERCEDES-BENZ G-КЛАСС (Гелендеваген) устарел как технически, так и морально. Тем не менее он до сих пор остается одним из самых способных вседорожников, что не мешает ему выполнять роль и представительского авто. Как правило, выбирая машины такой категории, покупатель не экономит, однако вряд ли имеет смысл переплачивать почти 40% за версию AMG. Еще одна статья о данном классе
MERCEDES-BENZ G-KLASSE.