MERCEDES-BENZ M-CLASS / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ M-КЛАСС
Новый М-класс выглядит намного спортивнее предшественника, которого он сменил на конвейере в американском штате Алабама в 2005 году. Он стал на 5 см ниже, а угол наклона передних стоек острее. Но главное - автомобиль избавился от лонжеронной рамы, а колея теперь на 75 мм шире. Все это наверняка порадует ценителей быстрой езды.
Что же касается типа кузова, то он по-прежнему один - удобный и достаточно вместительный 5-дверный универсал. Уровень базового оснащения очень высок. За €63 000 вы получите автомобиль с 3,5-литровым бензиновым или 3-литровым дизельным мотором, 8-ю подушками безопасности, системой динамической стабилизации, электроприводами стекол и зеркал, климат-контролем, литыми дисками.
В ML500, что дороже на €16 900, кроме 5-литрового двигателя будет еще и кожаный салон, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, датчик дождя и отделка салона деревом. Самая же навороченная, мощная и престижная версия ML63AMG стоит все €127 500. И от "пятисотки" отличается в основном спортивной атрибутикой - внешней отделкой и исполнением салона. Однако ее вы не сможете оснастить пакетом для езды по бездорожью.
Кроме того, к базе можно заказать еще и дополнительное оборудование, список которого, между прочим, с трудом умещается на 5 листах. Но гораздо выгоднее приобретать машины так называемых "Особых серий". Все наиболее востребованные опции здесь уже есть. А покупая их оптом, вы экономите весьма существенную сумму - 40-45%.
1- е место: ML350. Чем больше первая цифра в обозначении модели, тем больше мощности и, конечно же, престижа вы получите. Однако и цена растет чуть ли не в геометрической прогрессии. А между тем 3,5-литровой "шестерки" для динамичной езды более чем достаточно. Она разгоняет двухтонную машину до сотни всего за 8,4 с.
2- е место: ML320 CDi (224 л. с). С таким мотором автомобиль стоит ровно столько же, сколько и с бензиновой "шестеркой". В плюсе - отменная тяговитость, умеренный расход
топлива при практически той же динамике. В минусе -возможные трудности с зимним пуском и с поиском АЗС с качественным топливом. Если это вас не смущает - покупайте дизельный вариант.
3-е место: ML500/ML63AMG. С V-образными "восьмерками" в 5 и 6,2 л "Мерседес-Бенц" просто безумно быстр и даст фору многим спорткарам. Но вряд ли у нас найдется много мест, где можно было бы реализовать такую мощность. Так что выбор последних моторов с практической точкой зрения совсем не вяжется. Это скорее вопрос имиджа.
Даже здесь немцы оставляют покупателям свободу для маневра. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ M-КЛАСС может быть обыкновенным "паркетником" и самым настоящим джипом. В первом случае машина оснащена постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента по осям и свободными дифференциалами, блокировать которые пытается электроника. Тем не менее к возможности ездить на машине по асфальту круглый год в качестве бонуса вы получите способность спокойно заехать на высокий бордюр или съехать на твердый грунт или гравийку. Также можно еще заказать пневмоподвеску, способную поднять кузов на 80 мм. Но совершенно другими возможностями обладает автомобиль с "Оффроуд" - пакетом. У него также несущий кузов и независимая подвеска, но дорожный просвет уже можно увеличить до 291 мм. Мало того, вы получите еще самые настоящие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов и понижающую передачу. С таким вооружением ML может тягаться с самим " Гелендевагеном". не растеряв при этом способностей быстро и умело ездить по асфальту. Между тем превратить "паркетник" в джип можно за символические по отношению к цене машины €5000.
Те, кто интересуется яхтами, ружьями "Ремингтон" и арабскими скакунами, вряд ли сильно расстроятся из-за цены выбранной машины. Однако наш выбор все же не ML63AMG и ML500, а более доступный автомобиль с мотором 3,5 л. И обязательно с «Оффроуд» - пакетом. Отличные внедорожные способности обойдутся вам всего в €5158.