MERCEDES-BENZ C-CLASS / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С-КЛАСС
1- е место: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С-КЛАСС 4-дверный седан. Автомобиль с заводским индексом W204 пришел на смену предыдущему С-классу в январе 2007 года. Солидный внешне, с просторным салоном, он с успехом выступит в роли семейной машины и персонального транспорта, если вы по тем или иным причинам не желаете переплачивать за бизнес-класс.
2- е место: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С-КЛАСС 3-дверное купе CLC. Дешевле седана на €2000-4000. Но не обманитесь, хотя внешность машины и стилизована под автомобиль нового поколения, на самом деле это всего лишь рестайлинг предыдущей модели W203. По сути же своей это не «оспортивленный» вариант седана, а 3-дверный хэтчбек с полноценным вторым рядом кресел, и подходит он скорее на роль второго автомобиля в семье или для обеспеченных бизнес-леди, не обремененных детьми. Учтите, что никто из конкурентов подобного не предлагает. Модели от БМВ и "Ауди" - это настоящие купе на базе машин среднего класса. Выпускают CLC в Бразилии.
3-е место: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С-КЛАСС 5-дверный универсал. Дороже седана на €2000, но обладает более удобной посадкой на диван и практичнее. По вместительности и обустройству багажника вполне может считаться одним из лучших универсалов среднего класса. Максимальная погрузочная длина трюма 180 см, а объем багажника можно варьировать от 690 до 1500 л. Однако из-за цены - в оптимальном оснащении под $60 тысяч - в России ему уготована лишь роль мало востребованного имидж-вагона.
Базовый "Классик" неплохо оснащен: 2-зонный климат-контроль, электропакет, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, датчики освещенности и давления в шинах, бортовой компьютер. И все же для престижной модели среднего класса такой набор можно признать лишь минимально достаточным. Ведь за МРЗ-магнитолу, диски из легкого сплава, обогрев передних кресел, сигнализацию и даже запасное колесо придется доплачивать.
Все это можно купить по отдельности, но гораздо выгодней выбрать машину "Особой серии". Кроме всего вышеперечисленного оборудования у нее есть еще и точным. Ведь за МРЗ-магнитолу, диски из легкого сплава, обогрев передних кресел, сигнализацию и даже запасное колесо придется доплачивать.
Все это можно купить по отдельности, но гораздо выгодней выбрать машину "Особой серии". Кроме всего вышеперечисленного оборудования у нее есть еще и так и внутри: улучшенные передние кресла, подлокотник с подстаканниками, подсветка пространства для ног, отделка приборной панели эвкалиптовым деревом. Конечно, за такие деньги набор небогат, но за исключением дисков из легкого сплава, описанные опции нельзя приобрести в розницу.
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С-КЛАСС "Авангард" же добавляет автомобилю агрессии - чего стоит одна лишь огромная фирменная звезда на решетке радиатора, выполненная в стиле купе или родстеров марки. Кроме того, отличить такую машину можно по тонированным стеклам оптики, 17-дюймовым дискам из легкого сплава. Сиденья здесь с лучшей боковой поддержкой, отделанные искусственной кожей "Артико", алюминий на передней панели, центральной консоли и дверях.
Машины любого из трех уровней отделки можно заказать со спорт-пакетом AMG по цене €2157-4227: спортивные передние сиденья, 3-спи-цевый руль, черный потолок, накладки на педали, аэродинамический обвес, спортивная подвеска.
1- е место: Мерседес С180К (1,8 л, 156 л. с.). Мощности и момента компрессорной "четверки" машине, в общем, хватает и на шоссе. А уж в городе и вовсе с лихвой. Словом, если не испытываете комплексов по поводу того, что на вашем "Мерседес-Бенце" будет базовый мотор, С180К станет отличным вариантом.
2- е место: Мерседес С200К (1,8 л, 184 л. с). За счет большего давления наддува двигатель того же рабочего объема на 28 л. с. мощнее, что позволяет на секунду быстрее разогнаться до 100 км/ч. Стоит это удовольствие €3000-3600.
3- е место: Мерседес С280 (3,0л, 231 л. с). Самый подходящий вариант, если вы нацелились на покупку именно 6-цилиндрового автомобиля. Оптимален по динамическим качествам и вполне конкурентоспособен по цене - приблизительно во столько же обойдутся аналогичные БМВ и "Ауди".
4- е место: Мерседес С230 (2,5л, 204л. с.). Самый доступный 6-цилиндровый мотор на €2100 дороже, отделанные искусственной кожей "Артико", алюминий на передней панели, центральной консоли и дверях.
5-е место: Мерседес С350 (3,5л, 272л. с.). Мотор бойко возит гораздо более тяжелые ML-и S-класс. Для "цэшки" же он уже явно избыточен. А главное, почти на €13 000 дороже оптимального варианта. Седан обойдется минимум в €47 800. За такие деньги можно заказать со спорт-пакетом AMG по цене €2157-4227: спортивные передние сиденья, 3-спи-цевый руль, черный потолок, накладки на педали, аэродинамический обвес, спортивная подвеска.
6-е место: Мерседес C63AMG (6,2 л, 457 л. с). За исключением гоночных трасс и немецкого автобана вы едва ли найдете место, где можно полностью раскрыть потенциал этой 8-цилиндровой машины. Деньги же для ее владельца должны быть категорией абстрактной. Иначе он сразу заметит, что за сумму, которую просят за этот седан, можно купить два Мерседес С-класса с V-образной "шестеркой".
Мерседес С-класс как никогда доходчиво позволяет заявить о вашей принадлежности к преуспевающей верхушке среднего класса. При этом если речь идет о модели Мерседес С180К "Особая серия" за €34 900, то траты еще отнюдь не заоблачные.