MITSUBISHI PAJERO SPORT 2 NEW / МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 2
Новый "Паджеро Спорт", который появился в продаже в конце 2008 года, как и его предшественник, создан на базе пикапа L200. А значит, сохранил неубиваемую рамную конструкцию настоящего универсального вседорожника. Модель поставляется в единственном исполнении - 5-дверный универсал, а собирают ее на таиландском заводе " Мицубиси", специализирующемся на вседорожниках. Даже базовую "Инвайт" бюджетной, а тем более бедной не назовешь. В числе прочего кондиционер, МРЗ-аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, обогрев сидений и зеркал, противотуманные фары и иммобилайзер присутствуют в ней по умолчанию.
"Интенс" на 34 300 рублей дороже и отличается легкосплавными дисками 17 х 7.5 JJ и шинами 265/65 R17, климат-контролем, многофункциональным рулем и рычагами МКП, хромированной кнопкой стояночного тормоза и шестью динамиками аудиосистемы. Переплата за "автомат" (плюс круиз-контроль) составит 31 850 рублей, что в общем-то не так много. Именно такую машину можно признать оптимальной. Потому как топовая "Инстайл" помимо обязательной АКП подразумевает тонированные боковые и задние стекла, люк, декоративную отделку дверных панелей под дерево, кожаные сиденья, включая электрорегулировки водительского, а также высоко- классную аудиосистему "Пауэр-Саунд" с усилителем в 420 Вт и 8-ю динамиками, а стоит дополнительные 77 420 рублей. Слишком дорогой декор получается.
Вне зависимости от выбора между 5-ступенчатой МКП и адаптивным, 4-диапазонным автоматом с возможностью псевдоручного переключения передач любая из модификаций "Паджеро Спорт 2" будет полноприводной с механической раздаточной коробкой. В конструкции применен неразрезной задний мост с возможностью блокировки дифференциала в режиме пониженного ряда передач LLc, а, значит, серьезное бездорожье не станет для автомобиля помехой. Трансмиссия "Супер-Селект" позволяет переключаться между режимами 2Н (задний привод) и 4Н (постоянный полный привод) или 4 HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал) на скорости до 100 км/ч, обеспечивая максимум комфорта и безопасности как на сухой, так и на мокрой или заснеженной дороге. Однако ни одна из версий авто не имеет системы ESP и ее аналогов, что нужно учитывать. Он пока единственный -3,2-литровый, 163-силь¬ный дизель с турбонаддувом, специально адаптированный к холодному климату. Однако в 2009 году "Паджеро Спорт 2" получил два других мотора - экономичный 2,5-литровый турбодизель, а также 3-литровый бензиновый агрегат.
Когда настоящих вседорожников становится все меньше, новый "Паджеро Спорт 2" может предложить очень редкое сочетание отличных вседорожных способностей, вполне приличного поведения на асфальте да еще и приемлемой цены. Наш выбор - комплектация "Интенс" с более удобной АКП.