SSANG YONG RODIUS / ССАНГЙОНГ РОДУИС
Самый неординарный автомобиль не только среди мини-вэнов, но и, пожалуй, из всех продающихся в России легковых машин. Воплотить дизайнерские изыски в чертежах и претворить их в жизнь помогли современные компьютерные технологии. Модель отличается очень просторным салоном на 7 пассажиров (на родине, в Корее, "Родиус" можно купить в 11-местном варианте): кресла среднего ряда сдвигаются вперед-назад и поворачиваются на 180 градусов. А раскладное заднее сиденье легко превращается в спальное место.
Хотя дилеры и пишут о семи комплектациях ССАНГЙОНГ РОДУИС, на самом деле их пять, причем различия между версиями незначительные. Базовая MOl оснащается турбодизелем с МКП и стоит 1 065 000 рублей. Диски из легкого сплава, электропакет, климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений уже включены. Есть даже необходимый габаритному "Родиусу" парктроник. "Автомат" стоит дополнительные 54 000 рублей, в довесок получаете отделанные кожей руль и рычаг КП. Такая же версия, но с бензиновым мотором 3,2 л - АО 1 - обойдется уже в 1 183 000 рублей. Кожаный салон, датчик дождя, электроприводы водительского кресла и складывания зеркал заднего вида, независимо от двигателя потребуют доплаты в 56000 рублей - такая версия называется L21. Оптимальным же можно признать турбодизельный "СсангЙонг Родиус" с полным приводом (комплектация А31) - дорого, конечно, но остальные версии еще менее выгодны. Еще одна модификация
SSANGYONG ACTYON.
1-е место: 2,7XDI (165 л. с). Современный мотор, позаимствованный у Мерседес-Бенца, в паре с "мерседесовской" же АКП придает СсангЙонг Родиусу очень неплохую динамику. Мощности достаточно, чтобы не отставать в плотном городском потоке и довольно легко набрать на трассе 140 км/ч. Главный же козырь турбодизеля - крутящий момент в 347 Н-мв широком диапазоне оборотов.
2-е место: 3,2 л (220 л. с). Бензиновый СсангЙонг Родиус не намного быстрее, зато дороже - при одинаковом оснащении потребует доплаты в 56 ООО рублей. К тому же с ним тяжелый минивэн отличается значительным аппетитом.
В базе ССАНГЙОНГ РОДУИС заднеприводный, но за 70 000 руб. на машины с дизельным двигателем можно получить точно такую же полноприводную трансмиссию "Торк он деманд", что и на вседорожнике "СсангЙонг Рекстон". То есть при нормальном сцеплении колес с дорогой машина заднеприводная, а если ведущие начинают буксовать, тут же подключаются передние. Мало того, корейцы пошли дальше и поставили на СсангЙонг Родиус раздаточную коробку с понижающим рядом передач. Только не стоит забывать, что даже в этом случае автомобиль не превращается в джип. На мало-мальски серьезном бездорожье "Сан-Йонг" с длинной базой, солидными свесами и дорожным просветом в 182 мм засядет, как баржа на отмели.
3,2-литровые СсангЙонг Родиусы за 55 000 руб. можно оснастить полным приводом с жестким подключением переднего моста ("парт-тайм").
Механическую 5-ступенчатую КП устанавливают только на самую доступную версию. Для всех остальных предусмотрен 5-диапазон-ный "автомат" с возможностью ручного переключения передач.
У корейского минивэна очень просторный салон, хорошее оснащение и мощные моторы. В оптимальной версии SV270-A31 он стоит 1 180 000 рублей. Дорого, но все же прямых конкурентов у машины просто нет -полным приводом в сочетании с турбодизелем может похвастать только СсангЙонг Родиус.