SUZUKI GRAND VITARA / СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА
1- е место: 5-дверный универсал. Более вместительный и солидный, благодаря длинной базе он обладает лучшими плавностью хода и управляемостью. Кроме того, такой СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА лучше подготовлен для езды по бездорожью, шире у такой машины выбор трансмиссий.
2- е место: 3-дверный универсал. Этот автомобиль скорее подойдет для города. Небольшие габариты машины - хорошее подспорье как на парковке, так и при маневрировании в плотном потоке. На заднем диване места хватит лишь двоим пассажирам и то средней комплекции, багажник также невелик. Построить под себя СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА невозможно. Дилеры продают автомобиль в фиксированных комплектациях, которые привязаны к мотору, а иногда и к коробке передач. Впрочем, не сказать, что самая доступная версия есть бедная. Что касается трехдверки, то в базовом исполнении за 690 000 руб. будут климат-контроль, электрические зеркала и стеклоподъемники, ABS и шесть подушек безопасности, CD-магнитола и центральный замок с ДУ. Продаются такие машины, правда, только с мотором 1,6 л и "механикой". Если нужна АКП, то доплатить нужно баснословно дорого - 180 000 руб. Вместе с "автоматом" такая машина получает более мощный мотор, а также ESP, литые диски, чейнджер, противотуманные фары и систему доступа без ключа.
За пятидверный СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА просят от 880 000 руб. Правда, здесь мотор 2,4 л уже в базе. Далеко не всем нужные CD-чейнджер и систему доступа без ключа здесь тоже не навязывают. А машины с "автоматом" дороже на вполне адекватные 30 000 руб. Еще за 10 000 на 2,4АТ можно заказать ESP. А вот доплата за ксеноновые фары и кожаную отделку уже гораздо более весома -70 000 руб.
Для топовой "Гранд-Витары-3,2АТ" все эти блага - само собой разумеющиеся вещи. Но стоит такая машина на целых 200 тысяч рублей дороже. Если раньше у "Гранд Витары" передний мост подключался жестко и полный привод, без угрозы повредить трансмиссию, можно было использовать лишь на скользком покрытии, то теперь крутящий момент постоянно передается на все колеса. Для всесезонных поездок по асфальту - то что надо. Однако лишь на пятидверке можно выбираться на бездорожье, так как только она вооружена рядом пониженных передач и блокировкой центрального дифференциала. И хотя сейчас у "Витары" нет жесткой рамы, не стоит машину считать "паркетником". Не каждый из них может похвастать клиренсом в 205 мм и большими углами въезда и съезда.
1-е место: 2,4 л (169 л. с). Появившийся на Гранд Витаре" этим летом мотор бойко возит машину, как в городе так и на шоссе. С "механикой" такой автомобиль столь же боек, как его конкуренты RAV4 и CR-V. Наконец, это единственный выбор, если нужна трехдверка с "автоматом".
2- е место: 1,6 л (106 л* с). С ним "Гранд Витара" стоит как иной хорошо оснащенный хэтчбек "гольф"-класса. Но небольшой объем мотора накладывает свой отпечаток на ходовые качества довольно тяжелого полноприводного автомобиля.
3- е место: 3,2 л (224 л. с). Переплачивать за дополнительные пару цилиндров, люк, ESP и систему запуска без ключа 200 ООО руб., пожалуй, слишком расточительно. К тому же управляемость высокого вседорожника не настолько хороша, чтобы позволить реализовать потенциал лишних 55 л. с.
Преимущества 5-дверной СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРЫ очевидны: мощный мотор, просторный салон, лучшая подготовка для езды по бездорожью. Переплата за эти блага 50 000 руб. разумна. Более того, вполне состоятельный на бездорожье и довольно динамичный на асфальте "Сузуки-2,4" стоит примерно тех же денег, что его конкуренты с менее мощными 2-литровыми моторами. Еще одна модель SUZUKI JIMNY.