На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

VOLKSWAGEN PASSAT В5

ХРОНОЛОГИЯ: 1996 г. — начало производства седана; 1997 г. — представление универсала; 2000 г. — рестайлинг; 2005 г. — прекращение выпуска


Пятое поколение модели производилось с двумя типами кузова — седан и универсал (Variant). Кузов оцинкован, поэтому проблем с коррозией у автомобиля нет.

На автомобили устанавливали следующие бензиновые двигатели 1.6 (ALZ, 102 л. с); 1.8 (APT, 125 л. с); 1.8 (AWL, 150 л. с); 2.0 (AZM, 115 л.с); 2.0 (ALT, 130 л.с); 2.3 (AGZ, 150 л.с); 2.3 (AZX, 170 л.с); 2.8 (АМХ, 193 л.с). Дизельные моторы — 1.9 (90 л.с); 1.9 (AVB, 101 л.с); 1.9 (ПО л.с); 1.9 (116 л.с); 1.9 (AVF, 130 л.с); 2.5 (AFB 150 л.с). На российском рынке модели с дизельными двигателями встречаются редко.
У всех бензиновых моторов, кроме 1.8Т и 2.3 V6, при обрыве ремня привода ГРМ клапаны «встречаются» с поршнями. Первоначально устанавливавшийся натяжитель был настолько ненадежен, что могло спровоцировать досрочный обрыв ремня. Позже его заменили. Оригинальные ремни исправно служат 120 тыс. км. Заменяют их вместе с роликом (с 1999 года — роликом нового образца). Поршневая группа служит более 250 тыс. км, но надо быть готовым возить с собой запас масла: расход до 1 л на 1 000 км для этих моторов — в порядке вещей. Пониженный уровень масла может грозить целым рядом неприятностей, и «жесткий» звук работы двигателя — первый симптом. Не стоит надеяться на индикаторные лампы, размещенные на приборной панели — лучше проверять уровень по щупу. К 200—250 тыс. км теряют эластичность и подлежат замене маслосъемные колпачки.


На двигателях 1.8Т и 2.3 V6 привод ГРМ осуществляется цепью. При покупке Passat 1.8Т необходимо обязательно проверить давление наддува и расположение клапана рециркуляции. Если он находится возле решетки радиатора, то в дальнейшем лучше перенести клапан за двигатель, иначе конденсат в шлангах зимой непременно замерзнет. При правильной эксплуатации система турбонаддува служит более 180 тыс. км. На ранних модификациях 1.8Т были проблемы с турбокомпрессором, но впоследствии они были устранены. Низкокачественный бензин выводит из строя датчики уровня топлива. На переднеприводных машинах приходится заменять только один датчик, на полноприводной версии Syncro — три. Во избежание перегрева двигателя раз в два года надо промывать радиаторы системы охлаждения и кондиционера, сняв бампер и один из радиаторов. Нормальный тепловой режим работы мотора — 90°С; если стрелка дошла до 95°С, рекомендуется проверить термостат. В случае перегрева необходимо сразу поменять насос охлаждающей жидкости — посадка крыльчатки на оси ослабевает, и ось может сместиться. На двигателе V6 желательно заменять насос системы охлаждения через каждые 120 тыс. км вместе с ремнем привода ГРМ. Раз в 60 тыс. км нужно проверять и при необходимости устанавливать новые свечи накаливания на дизельных моторах.
Замена масла и масляного фильтра рекомендуется при пробеге 15 тыс. км, на дизельных двигателях — каждые 7,5 тыс. км. Воздушный фильтр по регламенту меняется через 30 тыс. км. Свечи зажигания на бензиновых моторах обычно выдерживают 30—40 тыс. км в российских условиях эксплуатации.

Модель выпускалась с 5- и 6-сту-пенчатыми механическими или 4-и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Привод — как на передние, так и на все колеса. Проблем с коробками почти не возникает. Лишь со временем в «механике» возникает люфт в механизме управления. Неполадки «автомата» обычно связаны с поврежденными коррозией разъемами или отказом блока управления. На мощные версии устанавливался «автомат» с возможностью ручного переключения передач Tiptronic. Его проблемное место — именно механизм ручного выбора передач. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой обычно выдерживает 150—200 тыс. км. При сильном износе его меняют обычно вместе с маховиком. Срок службы подшипников ступиц — 100—200 тыс. км.

Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. На автомобилях первых годов выпуска при 40—60 тыс. км пробега возникал люфт в шаровых опорах, стойках стабилизатора поперечной устойчивости. Но к 1999 году рычаги передней подвески модернизировали, пальцы шаровой опоры в стойках стабилизатора заменили проверенными временем сайлент-блоками, а вместо алюминиевых наконечников рулевых тяг установили стальные. Слабое место передней подвески — шаровая опора. При появлении в ней люфта заменяют рычаг в сборе. Стойки стабилизатора на послерестайлинговой версии выдерживают 50 тыс. км, передние амортизаторы — 70—80 тыс. км. Задние амортизаторы надежно служат до 100 тыс. км.


Модель оснащалась дисковыми тормозными механизмами всех колес. При третьей замене колодок надо менять и тормозные диски. На автомобилях до 2000 года при пробеге 100—150 тыс. км могла появиться течь задних тормозных шлангов. В 2000 году узел модернизировали, и дефект пропал. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем, работает без проблем. У автомобилей первых лет выпуска возникал люфт рулевых наконечников из алюминиевого сплава. Затем проблему устранили — наконечники стали стальными и служат годами. Но чтобы отрегулировать схождение, порой приходится заменять тяги из-за закисания резьбы.


Отключение аккумулятора и передачу электроэнергии автомобиль переносит нормально. От перепада напряжения в памяти может записаться код ошибки подушки безопасности, но на сервисе его удаление займет считанные минуты. Для салона весьма опасна влага. От нее страдают расположенный под ногами водителя блок управления кондиционера, блок управления автоматической коробкой передач под ногами пассажира и датчик боковой подушки безопасности на усилителе сиденья. От сырости может отказать освещение салона, штатный иммобилайзер, стеклоподъемники, загорается лампа неисправности подушки безопасности. Для устранения неполадок порой достаточно просушить панель приборов. Еще одна модификация Volkswagen Passat B6.

АВТОПОДБОР43