VOLKSWAGEN TOUAREG / ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ
ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ - полноразмерный вседорожник, разработанный инженерами "Фольксвагена" совместно с коллегами из "Порше", выпускается лишь в одном варианте - 5-дверный 5-местный универсал с просторным салоном и вместительным багажником. При рестайлинге в феврале 2007 года в конструкцию ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ было внесено свыше 2300 изменений. Впрочем, внешне "Фольксваген Туарег" остался практически прежним. Наиболее заметные отличия новинки - обилие хрома на радиаторной решетке и повторители указателей поворотов в зеркалах. Уровень оснащения « Фольксваген Туарег » зависит от двигателя: один для самого мощного 12-цилиндрового двигателя, другой для V-образной "восьмерки", третий - для всех остальных. Поэтому для начала необходимо выбрать силовой агрегат, четко уяснив для себя, какая машина вам нужна - объективно достаточный джип или роскошный, престижный полноприводный автомобиль. Существуют и специальные пакеты оснащения. Можно и вовсе построить «Фольксваген Туарег» под себя. В отделении « Фольксваген» индивидуально готовы реализовать любые ваши желания. Необычная раскраска кузова, огромное количество вариантов отделки салона: кожа, дерево, алюминий, всевозможные мультимедийные комплексы, оригинальные литые диски, пакеты внешней отделки -установка любого дополнительного оборудования. Найти второй такой же вариант будет просто невозможно. Если признать оптимальным и по мотору, и по оснащению ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ - 3,0V6TDi", остается лишь заказать для него дополнительное оборудование.
Окраска металлик (22 757 руб.). Покупая дорогой автомобиль, на металлике не экономят. К тому же базовый акрил может быть только белым или черным. Биксеноновые поворотные фары (48 528 руб.). Никто не спорит - дорого. Но едва ли кто-то будет покупать ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ только для поездок по городу, а на неосвещенных загородных трассах ксеноновый свет несравнимо эффективнее галогенного. Сегодня для автомобилей такого класса ксенон считается таким же обязательным оснащением, как и ESP. Противотуманные фары (5722 руб.). Если ездить за городом, "противотуманки" нужны. Отражаясь от плотной пелены тумана, обычный ближний свет может давать такие блики, что ехать просто невозмож¬но. Хром-пакет: хромированная отделка решетки радиатора, рамок боковых окон, порогов и нижней кромки двери багажника (15 987 руб.). Продольные или поперечные багажные рейлинги на крыше из светлого полированного металла (10 440 руб.). Без хромпакета " Фольксваген Туарег " выглядит дешевле своих реальных денег. Без багажных рейлингов на крыше ему определенно не хватает внедорожной атрибутики. То есть ни одна из этих опций не несет практической пользы, и 26 427 руб. мы рекомендуем заплатить только за декорацию. Если бы речь шла о бюджетной версии R5TDI, от этой бижутерии можно и нужно было бы отказаться. Но V6TDI и V6FSI обходятся в среднем в $70-80 тысяч. Такая цена обязывает заботиться в том числе и о внешней привлекательности автомобиля.
Автономный обогреватель двигателя и салона с пультом ДУ (31 755 руб., только с компасом). Даже если ваш ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ ночует в гараже, на работе он все равно будет дожидаться вас на улице. Если в машине установлен обогреватель, вы будете садиться в теплый салон и вам не придется отскребать ледяной панцирь со стекол. Кроме того, летом "автономка" может работать на включение вентилятора, проветривая раскалившийся после стоянки на жаре салон. Покупая машину за $70-80 тысяч, экономить на автономном обогревателе просто неразумно.
Колесные диски "Вэл-ли" с шинами 255/55 R18 (25 553 руб.). Штатные 235-миллиметровые покрышки, на которых "Туарег" словно от долгов бегает, можно было бы заменить дисками "Макалу" с шинами более солидной размерности 255/55 R17 - они обошлись бы на 16 773 руб. дешевле. Но мы заказали автономный обогреватель. Он поставляется с аккумулятором большего размера, который не умещается внутри 17-дюймовой "запаски". Чтобы сохранить запасное колесо при установке "автономки", надо заказывать как минимум 18-дюймовые диски. Согласитесь, что баллончик с герметиком вместо "запаски" - решение для вседорожника неприемлемое. Аналоговый аудиоразъем в боксе центрального подлокотника (917 руб.). Через него подключается, например, МРЗ-плейер. Это очень удобно, поскольку можно не устанавливать CD-чейнджер и не возить с собой ворох дисков.
Кожаный салон "Крикет" с электрорегулировками передних кресел (104003 руб.) и деревянной отделкой одним из трех сортов (8561 руб.). Покупая бюджетный R5TDI, можно ограничиться штатным тканевым салоном или кожаным "Крикетом" с ручными регулировками кресел (58 444 руб.). Но цена V6TDI и V6FSI уже обязывает к наличию кожи с электрификацией. Отказываться от этой опции можно лишь в том случае, если вы категорический противник кожи и готовы "зависнуть" с машиной при после дующей перепродаже. Ну а деревянный декор гармонирует с кожаной обивкой гораздо лучше штатного металлического. Пакет "Память 1": память настроек водительского кресла и боковых зеркал (3800 руб., только с кожаным салоном и электрорегулировками сидений). Когда память настроек предлагается за такие копейки, ее можно и нужно заказать, даже если вы планируете ездить за рулем один. Вдруг кто-нибудь из знакомых попросит прокатиться на вашем «Фольксваген Туарег», планируя купить себе такой же? Пакет "Свет и обзор" (12 056 руб.): двойные солнцезащитные козырьки; внутрисалонное зеркало с автозатемнением; датчики дождя и освещенности; задержка выключения фар ("дорожка к дому"); боковые зеркала с подсветкой; лампы освещения порогов в дверях. Для дорогого и престижного автомобиля такой набор приятных мелочей не роскошь, а вполне ожидаемый сервис. Хуже, если за $70 тысяч его не будет. Электронный компас (3494 руб., вместо штатного очечника). Поскольку пульт управления автономным обогревателем устанавливается в одном блоке с компасом, придется пожертвовать очечником.
Охранная сигнализация с автономной сиреной, датчиками объема и наклона (12 230 руб.). Устанавливать спутниковую поисковую систему или потратить деньги на страхование от угона, решать вам. Но обычная охранная система должна быть в автомобиле в любом случае, а заводская всегда надежнее кустарной.
Выдвижная сетчатая перегородка багажника (4761 руб.). Она препятствует проникновению поклажи в салон при торможении, когда багажник загружен под потолок. По-хорошему, вертикальная сетка должна присутствовать в любом универсале. Доводчик двери багажника (3189 руб.). При его отсутствии пятая дверь "Туарега" закрывается жестко и с усилием. Огнетушитель в ящике под сиденьем водителя (3189 руб.). В автомобиле он все равно должен быть, а с завода вы получите закрепленный в удобном месте "бочонок", который не будет мешаться в багажнике.
Передний и задний парктроник со звуковой и визуальной индикацией (19 088 руб.). Двусторонний парктроник громоздкому "Туарегу", безусловно, нужен. Заводской же выполнен гораздо лучше любого не оригинального. Он не только подает звуковой сигнал, но и показывает цветными индикаторами, где находится наиболее близкое препятствие. При этом стоит вполне реальных денег.
1- е место: 3,0V6TDI (225 л. с.). И по характеристикам великолепен, и по цене очень выгоден. По всем законам такой мотор должен стоить столько же или на $1000-2000 дороже бензинового V6FSI, а за него просят на $5000 меньше. С ним трехтонный вседорожник оказывается достаточно резвым и при этом не пугает аппетитом, да и стоит еще не чрезмерно. В сравнении со старым 5 цилиндровым дизелем, который сколь резво сдергивал машину с места, столь же быстро и скисал, "шестерка" неплохо крутится. На удивление боевой дизель. И хотя на холостых оборотах кажется, что он шумноват и "виброват", стоит только наступить на педаль акселератора - и мотор тут же успокаивается.
2- еместо:2,5115Т01(174л.с.). Бюджетный вариант по своим возможностям для "Туарега" лишь минимально достаточен. Отлично подходит для поездок за пределами асфальта. По динамическим характеристикам все-таки уступает бензиновой "шестерке". Но в ускорениях до 60 км/ч и со средних скоростей проявляет себя
молодцом. При этом на $6000 дешевле более мощного дизеля и более чем на $12 000 бензинового варианта с V6.
3- e мecтo:3,6V6FSI (280л. с). Если интересует бензиновый мотор, оптимальным представляется 3,6-литро-вый 280-сильный V6FSI. По динамике он лишь немногим уступает 4,2-литровому 350-сильному V8FSI, при этом в равной комплектации на $10 000 дешевле.
4- е место: 4,2V8FSI (350 л. с.). V8 во всех ситуациях везет "Туарег" легко. Что со 120-ти стартовать, что со 150 км/ч - наступил и получил очень мощное, но вместе с тем плавное, без надрыва ускорение. Конечно, V8 прожорлив. На 100 километров лупит "двадцатку", а то и с хвостиком. Но именно с таким мотором "Туарег" переходит в разряд люкс-вседорожников. Хотя цена вопроса чрезмерно высока - от $85 500.
5- е место: 6,0W12 (450 л. с). Наделяет "Фольксваген Туарег" сумасшедшей динамикой. Но учитывая внушительный ценник под $150 000, это скорее штучный товар. Постоянный полный привод с равномерным распределением момента между передней и задней осью, самоблокирующийся центральный дифференциал и частичная блокировка межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес - для любого "паркетника" такого набора было бы более чем достаточно. "Туарег" же оснащен еще и мощнейшей понижающей передачей в "раздатке" и принудительной жесткой блокировкой центрального дифференциала. Если вам и этого мало, примерно за $1000 можно получить принудительную блокировку заднего дифференциала.
Золотая середина между настоящим вседорожником и легковым автомобилем. А чтобы цена ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГА оставалась в пределах разумного, она не должна превышать $65 000 для R5TDI, $80 000 для V6TDI, $85 000 для V6FSI и $100 000 для V8FSI. Соответственно, к нашему набору оптимального оборудования можно добавить пневмоподвеску, заднюю блокировку, фаркоп или какие-то "комфортные" опции на общую сумму до $10 000.